|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 Limited
Сообщений: 31
|
![]()
А с лифтом в 3" дюйма углы наклона карданов не критичны?
У меня подвеска Up Country т.е. 1" дюйм, хочу еще проставки под пружины воткнуть, но мне кто то говорил что при лифте более 2-х дюймов надо еще что то колхозить в подвеске! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю не критичны, но близки к критичным, а при сильном вывешивании на пересечёнке наверно становятся критичными. Передний кардан у меня на шрусах, один из которых "Космич 2141", задний на крестах. На подьёмнике полностью вывешивал и крутил карданы - ни чего не закусывается, значит на загруженных мостах будет вполне приемлемо. Поменяю амморты и рычаги нужно будет ещё раз смотреть, хотя думаю что должно быть нормально. Поэтому если карданы сыпаться не начнут, то опускать раздатку не буду. Шумов от карданов вроде нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Расскажите по подробней Уважаемый! Из-за порванного пыльника шруса и убийства шарнира сам колхозил кардан на коленке, вместо шруса (где раздатка)-флянец под крест от уазика + адаптер к раздатке. Ввиду неимения времени ждать другого (и оч.не дешевого 26 000р) кардана и острой необходимости в поездке на рыбалку. Единственное получилось, что кардан неотбалансирован (видно на глаз, что флянец от уазика не симметричный) и при езде на полном приводе (не просто на жопе), на скорости более 80 км\ч чувствуется вибрация.
Последний раз редактировалось samoroshka; 19.04.2011 в 09:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |