![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]()
Господа выручайте. Нет уж больше силенок моих! Достала она, мать ее.
Начало проблемы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59178. Перебрали мне коробку (замена бублика, полный мастеркит, втулки). После сборки машина начала глючить: пропадала первая (на D), самопроизвольная блокировка ГТ на 3 передачи со валом в аварийный режим, при этом загаралась лампа овердрайв (соответственно перегрев коробки) по началу выдавала ошибку 26 (датчик давления), периодически в коробке стали появляться посторонние звуки. Что было сделано: 1. заменен датчик давления - не помогло; 2. проведен тест по давлению: в 1-передача в норме, 2 передача в норме, режим драйв - глюки: начинаешь передвигать кик даун, давление в переднем сервоокне начинает падать в ноль, либо скакать. Со скинутой фишкой (8пиновой) вроде все работает в норме, даже с передвижениями троса кикдауна. 3. Греется АКПП просто пипец как, даже без нагрузки. Пока делали тест по давлению (с вывешенными колесами) коробас работал незначительное время, но нагрелся так, что рука не терпит, хотя движок и радиатор были просто теплыми (градусов 70). Куда копать дальше... ЗЫ про прозвон косы знаю, но почему так греется коробка, похоже, что тут две разные проблемы? |
![]() |
![]() ![]() |