JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 00:14   #1
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

К слову. Олег многим в нашем регионе помог в вопросах АКПП...
Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Господа выручайте. Нет уж больше силенок моих! Достала она, мать ее.
Начало проблемы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59178.
Перебрали мне коробку (замена бублика, полный мастеркит, втулки). После сборки машина начала глючить: пропадала первая (на D), самопроизвольная блокировка ГТ на 3 передачи со валом в аварийный режим, при этом загаралась лампа овердрайв (соответственно перегрев коробки) по началу выдавала ошибку 26 (датчик давления), периодически в коробке стали появляться посторонние звуки.
Что было сделано:
1. заменен датчик давления - не помогло;
2. проведен тест по давлению: в 1-передача в норме, 2 передача в норме, режим драйв - глюки: начинаешь передвигать кик даун, давление в переднем сервоокне начинает падать в ноль, либо скакать. Со скинутой фишкой (8пиновой) вроде все работает в норме, даже с передвижениями троса кикдауна.
3. Греется АКПП просто пипец как, даже без нагрузки. Пока делали тест по давлению (с вывешенными колесами) коробас работал незначительное время, но нагрелся так, что рука не терпит, хотя движок и радиатор были просто теплыми (градусов 70).
Куда копать дальше...
ЗЫ про прозвон косы знаю, но почему так греется коробка, похоже, что тут две разные проблемы?
Ты таблицу неисправностей смотрел? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...2re/page_4.htm Похоже надо детально 10 пункт проработать.
Включение лампы ОД и блокировка ГДТ (скорее всего просто включение 3 пердачи) это, как я понимаю, сигнализация и действие коробки на ошибку - и выход в аварийный режим. То что рука не терпит ещё не показатель перегрева в результате неправильной работы. 100 и выше (не помню до скольки - 110 или..) нормальный температурный режим.
Прорабатывай всё детально.

Последний раз редактировалось Кистей; 28.01.2015 в 01:03.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 10:22   #2
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кистей Посмотреть сообщение
Ты таблицу неисправностей смотрел? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...2re/page_4.htm Похоже надо детально 10 пункт проработать.
Включение лампы ОД и блокировка ГДТ (скорее всего просто включение 3 пердачи) это, как я понимаю, сигнализация и действие коробки на ошибку - и выход в аварийный режим. То что рука не терпит ещё не показатель перегрева в результате неправильной работы. 100 и выше (не помню до скольки - 110 или..) нормальный температурный режим.
Прорабатывай всё детально.
Таблицу смотрел не раз. Происходит именно блокировка ГТЦ, потому, как
машина начинает тормозить движком. Температура должна быть одинакова с двигателем, а когда движок еле теплый а коробас огненный, вывод напрашивается сам собой.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->