19.02.2013, 12:31 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
Разница в блоках РСМ.
Парни, кто в курсе - в чём разница в блоках : 408, 408АВ, 408АС?
У меня стоит 408АС (канадец, ограничитель на 180км/ч), хотелось бы ограничитель "ампутировать", да и ещё есть вопросы по работе двигателя. |
19.02.2013, 17:27 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
ты собираешься на двух мостах 180 летать?
а разница скорее всего в прошивках мозга под экологию. европа, федерал, калифорния. точно тебе только крюслер скажет. |
19.02.2013, 18:35 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
Цитата:
И главный вопрос - можно ли мне "воткнуть" к примеру 408 (вместо 408АС) без последствий, и что при этом изменится? |
|
20.02.2013, 00:17 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Степаааааныч! Меня тоже этот вопрос колеблет... :-)))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
20.02.2013, 07:11 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
|
20.02.2013, 17:40 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Расчипованный PCM очень уж серьезно жрет топливо, глупое занятие. Ограничение скорости на Америке/Канаде 195, на Европе 210. Расчипованный 5,2 прекрасно разгоняется до 250, но при этом подвеска так себя ведет что становится реально страшно.
|
20.02.2013, 20:24 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Ну и как расчиповать, тоже вопрос?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
20.02.2013, 22:48 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Не могу по поводу номеров ничего сказать, неполные они, так что по сабжу 0! А расчиповать, человек на Ebay покупал мозг расчипованный, потом вернул свой, самолет самолетом, а деньги за бензин это отдельно. Еще продавали какую то приблуду, которая ставится между одним из разъемов PCM, но сам ее только живьем видел, как ездит не знаю.
|
20.02.2013, 23:39 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Понял, спс и на том!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |