JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 05:56   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию Крепление/подвязка тормозных шлангов на длинноходной подвеске

Назрел вопрос, как реализуется крепеж/подвязка тормозных шлангов (передних), на подвеске с большими ходами?
очевидно что когда мост внизу - то все норм - шланг более менее распрямлен, а когда мост в своем нормальном положении - выходит что висит петля, которая лезет либо в колесо - либо в рычаг, да и вообще выглядит не очень - можно и зацепить где
так как это реализуется на практике? его нужно подвязать чем-то эластичным?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 08:52   #2
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 549
По умолчанию

можно провести только один шланг от него тройник и далее по мосту при этом закрыть уголком чтоб не оторвать
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 10:15   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

можно сделать как на вжике. короткий шланг в районе заднего салента нижнего рычяга, трубка вдоль рычяга и шланг на колесо. и необходимость в длинных шлангах отлетает. счяс такую схему будем проделывать на говномесе
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 10:57   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
можно сделать как на вжике. короткий шланг в районе заднего салента нижнего рычяга, трубка вдоль рычяга и шланг на колесо. и необходимость в длинных шлангах отлетает. счяс такую схему будем проделывать на говномесе
идея понятна, но у меня лонги - и сайлент рычага очень далеко :-)
в общем нужно посмотреть от чего можно отталкиваться у меня, но не хочется в ущерб тормозам - потому что они и так не ахти
вести две трубки назад по лонжеронам до траверсы - там пару коротких гибких шлангов и по рычагу к колесам? тоже что-то не очень схема
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 17.07.2012 в 11:03.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 11:38   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Главное - армируй их пружинами снаружи. Очень помогает, они плавной дугой складываются.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 12:05   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Главное - армируй их пружинами снаружи. Очень помогает, они плавной дугой складываются.
вот говорили мне про это - а где ее взять?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 18:10   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
идея понятна, но у меня лонги - и сайлент рычага очень далеко :-)
в общем нужно посмотреть от чего можно отталкиваться у меня, но не хочется в ущерб тормозам - потому что они и так не ахти
вести две трубки назад по лонжеронам до траверсы - там пару коротких гибких шлангов и по рычагу к колесам? тоже что-то не очень схема
по крайней мере надёжней чем просто подвесить от лонжеронов на кулаки.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 19:02   #8
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

мои клайтоновские шланги и так не гнутся толком.
как впрочем как и весь тефлон в металле.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 19:27   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
по крайней мере надёжней чем просто подвесить от лонжеронов на кулаки.
кумекаю
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 00:06   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
вот говорили мне про это - а где ее взять?
Конторы, которые делают гидравлические рукава, обычно имеют такую штуку в ассортименте.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->