|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
можно сделать как на вжике. короткий шланг в районе заднего салента нижнего рычяга, трубка вдоль рычяга и шланг на колесо. и необходимость в длинных шлангах отлетает. счяс такую схему будем проделывать на говномесе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
в общем нужно посмотреть от чего можно отталкиваться у меня, но не хочется в ущерб тормозам - потому что они и так не ахти вести две трубки назад по лонжеронам до траверсы - там пару коротких гибких шлангов и по рычагу к колесам? тоже что-то не очень схема
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 17.07.2012 в 11:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |