JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:15   #1
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

можно сделать как на вжике. короткий шланг в районе заднего салента нижнего рычяга, трубка вдоль рычяга и шланг на колесо. и необходимость в длинных шлангах отлетает. счяс такую схему будем проделывать на говномесе
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 10:57   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
можно сделать как на вжике. короткий шланг в районе заднего салента нижнего рычяга, трубка вдоль рычяга и шланг на колесо. и необходимость в длинных шлангах отлетает. счяс такую схему будем проделывать на говномесе
идея понятна, но у меня лонги - и сайлент рычага очень далеко :-)
в общем нужно посмотреть от чего можно отталкиваться у меня, но не хочется в ущерб тормозам - потому что они и так не ахти
вести две трубки назад по лонжеронам до траверсы - там пару коротких гибких шлангов и по рычагу к колесам? тоже что-то не очень схема
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 17.07.2012 в 11:03.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 18:10   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
идея понятна, но у меня лонги - и сайлент рычага очень далеко :-)
в общем нужно посмотреть от чего можно отталкиваться у меня, но не хочется в ущерб тормозам - потому что они и так не ахти
вести две трубки назад по лонжеронам до траверсы - там пару коротких гибких шлангов и по рычагу к колесам? тоже что-то не очень схема
по крайней мере надёжней чем просто подвесить от лонжеронов на кулаки.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 19:27   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
по крайней мере надёжней чем просто подвесить от лонжеронов на кулаки.
кумекаю
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->