![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Добрый день.
Вобщем, имею желание привести в порядок двигатель своими силами. Про двигатель: Стучат компенсаторы, сколько и какие не знаю, но звук у двигла дизельный. На сервисе говорят – не парься, так у всех, это нормально. Я все-таки считаю, что не нормально, и меня это напрягает. Ест масло. За 6 тыщ долил почти 3 литра. Капает масло из заднего сальника. Типа тоже нормально. Сопливит масло (хорошо так) из под клапанной крышки. Компрессия от 10.1 до 11.3, т.е. с поршневой все гут, туда лезть не планируется. Что имеется: Гараж (без ямы) Новые компенсаторы и штанги. Полный набор прокладок. Сальник коленвала задний. Рядом авторынок. Планирую снять голову, картер. Ревизия головки, клапанов, коромысел и проч, замена компенсаторов, штанг, маслосъемных колпачков. Замена заднего сальника, Ревизия звезд/цепи. Ну само собой чистка картера, крышки и проч. Почитал вот это http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_cap.htm ничего сверхъестественного нет. Отдавать бабки немаленькие сервису меня ломает. Тем более, вот это «нормально», как-то не внушает уверенности. Короче, помогите решиться, или отговорите. Какие могут встать траблы. В семье есть вторая машина, поэтому время ремонта не критично. Жду ваших советов. |
![]() |
![]() ![]() |