23.02.2011, 12:19 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Течет шланг вверху насоса гура!
Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?
P.S. WJ 2,7 CRD 2002 г. |
08.03.2011, 00:04 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 56
Сообщений: 330
|
Цитата:
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru |
|
08.03.2011, 14:10 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
"ЭЭЭЭ... Зачем привыкай?" Лечится снятием шланга, обрезанием трубки под корень гайки, развальцовкой трубки (по виду она сталитая, но в реальности довольно мягкая - вальцуется без проблем ... не забыть надеть сначала гаечку тракторную, чтоб потом затянуть). Потом у любого токаря переходничок точится, который вкручивается одной стороной в гайку(сама гайка сверлится, оставляя родной кончик к насосу и нарезается там резьба под переход), а на другой одевается трубка (2 минуты и пару пива токарю) и все закручивается.
PS Мне надо было сделать срочно все сразу их руками ... отдал снятый насос и шланг, чтоб они видели по месту где должен быть изгиб трубки у бачка и пока ходил за парой пива все сделали. Когда дал сверху 500 рябчиков народ был очень доволен ... Если надо фото получившегося, то могу щелкнуть попозже Последний раз редактировалось Carvin; 08.03.2011 в 14:14. |
08.03.2011, 18:20 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,112
|
ниче резать не надо, кольцо уплотнительное поменять и все
|
09.03.2011, 11:36 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
Многие пытались это кольцо поменять вместе с гайгой .... однако снять (или распилить гайку) не покоцав трубку практически ни у кого не получилось. А если получилось, то после замены один фиг потекло ...
|
09.03.2011, 11:55 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,112
|
у меня кольцо стоит на конце трубки...текло, поменял, не течет, ничего не пилил
|
09.03.2011, 12:28 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
Менял я этот наконечник шланга(гайку), срезал родной и защёлкивал новый - не помогло, всё равно текло. Там тема такая, эти детали(шланг и наконечник) в каком то году претерпевали изменения вроде, и новый наконечник к старым шлангам не катит, трубка в нём болтается. Инфа не проверенная, но мне люди так сказали. Тыц сюда.
Последний раз редактировалось Artery; 29.07.2011 в 18:01. |
09.03.2011, 14:09 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
Это кольцо на конце гайки, а не трубки. Внутри гайки на трубке есть еще одно кольцо, которое и портит жизнь людям. Первое кольцо, если трубку много раз не снимать-ставить на место, проблем практически никогда не доставляет, поскольку при затяжке там соединение неподвижное и жесткое. Да и поменять его, когда снимаешь-ставишь несколько раз не проблема. А вот второе соединение внутри гайки совсем не жесткое. Если на затянутом шланге покачать выходную трубку, то она качается немного. При работе двигателя соответственно тоже от вибрации она может двигаться вместе с этим геморным внутренним кольцом(или в кольце). Отсюда ИМХО и повышенный износ этого внутреннего кольца вместе с наверняка попадающей туда пылью с улицы.
Последний раз редактировалось Carvin; 09.03.2011 в 14:17. |
10.03.2011, 18:19 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Да, у меня трубка в гайке сильно болтается.
Про методы ремонта ни слова не понял. Вот бы кто сфотал или хотябы нарисовал на бумаге где че резать и паять, вот спасибо былоб. |