|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
Итак, сегодня забрал наконец машину с ремонта.
Что сделали: 1. Сняли причинный шланг. 2. Срезали нафиг все, оставив только нижний конец металлической трубки с нижним же штуцером в месте крепления к резиновому шлангу (резали резину и хомут, трубку не трогали). 3. Взяли Г-образную трубку с гайкой штуцером на одном конце и с выемками под хомут с другой (эта запчасть для каких-то гидравлических шлангов, там на фирме их мульон разных). 4. Вытачили у токаря переходник (папа/папа) между гайкой от Г-образной трубки и гайкой, что торчит из насоса. С одного конца повторили контур родного штуцера, а с другого внутренний конус под гайку от Г-образной трубки. ВНИМАНИЕ! Переходник пришлось переделывать дважды, т.к. он должен быть максимально коротким, иначе Г-образная трубка потом не влезет (над ней расположен толстый резиновый патрубок). 5. Вставили резиновый шланг высокого давления нужного размера между двумя трубками и завальцевали спец. хомутами (благо эта фирма только этим и занимается и спец оборудования там хватает и разных шлангов, штуцеров, трубок, гаек и пр.) 6. Поставили все на машину, залили жижу и прокачали. Гудело страшно, пузырилось и пенилось. Жижу лил разную и Кастрол какой-то красный и польскую К-2 универсальную. Теперь вроде не гудит и не пузырится. Обошлось все вместе с работой и жижей 50$. А так только родной шланг под заказ 400$. Теперь вопрос: можно ли все это было лить/подливать пока ездил и теперь оставлять в гидраче на долго? |
|
|
|