| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2013 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация такая, по приборке кажет 90°С по климатконтролю 65, в машине дует едва теплый воздух, верхний патрубок радиатора и патрубки печки на ощупь теплые, но не горячие, машина держит 700-800 оборотов, может быть из-за плохого термостата или это все таки помпа? Ож в норме, антифриз не уходит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Запомни, водила, лозунг простой, кардан это сила, шрусы — отстой"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2014 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 944				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если это помпа- то двиг ушёл бы в перегрев.  У термостата диаметр тарелки 54 мм, продаётся на каждом углу в магазинах для иномарок . Я себе поставил какойто бельгийский , в комплекте прокладка на липучке на  термостат . Когда скинешь ремень , за раз сними ролики перепрессуй подшипники в них (6203)
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2013 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Азот, а у тебя такие же симптомы были?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Запомни, водила, лозунг простой, кардан это сила, шрусы — отстой"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2014 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 944				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня приборка показывала 63 С, а двигатель горячий, печка дула вроде норм, нои на улице было не холодно, но обороты в пределах 700. Поэтому решил заменить термостат. Пошарился по магазинам в поисках термостата. В шаговой доступности Мопар 1900 р, (не хило) Машума 600 и 370 в разных магазинах. Сделал заказ в Росско, по карте Дрома продали по оптовке 170 р ))) Темп открытия 88 С , стоял SF8952001797, Т откр 87 С. Поставил. В результате , обороты немного снизились, Вроде как теплее стало в машине . Пред установкой решил сравнить термостаты. У старого , клапан 27 мм , у нового 32 мм. В новом клапане нет отверстия сброса воздуха, хотел засверлить, но передумал. Прокачка системы в Гранде примитивная. Поставил машину мордой вверх  Снял шланг подачи ОЖ на печку, залил , вернул на место. Дальше ещё интереснее. Подвесил оба термостата на проволочке на одном уровне и опустил в чайник. По мере прогревания смотрел как себя оба ведут. Старый отжал клапан на 4 мм, новый на 7 мм. По итогу , с новым термостатом теплее
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Азот; 28.10.2014 в 21:50.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2013 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Азот, спасибо, за инфу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Запомни, водила, лозунг простой, кардан это сила, шрусы — отстой"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2012 
				
				Адрес: Москва ВДНХ 
				
				Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,780				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2014 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 944				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Молодой человек, вы сидите в москве, а мы в центре Сибири, соответственно и ценообразование разное
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2011 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
				
				
				
					Сообщений: 1,694				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, я в чирка вазовский ставил, в алюминиевом корпусе,  
		
		
		
		
		
		
		
	-кладёшь его на ребро, молотком по завальцовке - хрясь"! достаёшь сердцевину и втыкаешь в чирокез... - всё работает )) дёшево и сердито )  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2014 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 944				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |