|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А на какие метки ты без снятия клапанных крышек смотрел вообще? На промежуточную звезду? Да она вообще похер как стоит!!! Важно одно, чтобы при положении 1-го цилиндрв в ВМТ(метка звезды колена чётко на 6 часов) метки V8 на распредах были точно на 12 часов и всё! Больше там сводить нечего! После этого прикидываешь лобовину, крутишь пару оборотов, накидываешь шкив, на нём метку совмещаешь точно с меткой ВМТ на лобовине и ещё раз проверяешь распреды прикладывая к ним линейку подлиннее - отверстия на звёздах распредов должны быть чётко в горизонтали, а V8 чётко на 12 часов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Алтайский край Рубцовск
Марка: WJ 1999 4.7 Limited 247 QUADRA-DRIVE
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |