![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
видел патрули на подъемнике,мосты внушительные!слежу за темой!
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
На зад я бы сделал длинные Y-образные (в родные кронштейны на мосту), вместо 4-линк. (один раз по-трахаться, зато "навечно"!) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Чебоксары
Марка: YJ 1992 4.0 МКПП
Возраст: 51
Сообщений: 24
|
![]()
Всем доброго дня. За четыре года достаточно плотной эксплуатации Y61 с мостами ничего не произошло, ток раз хабы умерли, но и то из за рукожопой установки. Пробег под 300тыр, 35 мишки везут практически куда захочу (окромя ковров, но и там удовалось, подлжив чепыгу, прехать) Мафын соответственно весь в погремухах, вес чуть более 3 тонн. Ща в задумках на боевого ежа поставить мосты с 260-го или 160.
Добавлю, мосты сток. Пары 4,375, зад блок принудилово, перед пусто. В августе делал ревизию, все гут! Последний раз редактировалось LesnikAWD; 17.10.2014 в 08:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 17.10.2014 в 10:15. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Ставь клюшки лучше ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Так как при перечулковке передний мост будет разбираться полностью, пользуясь случаем, нужно посчитать все шлицы и обмерить палки и шрусы!!! Нафотайте ступицы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Y-образные подразумевают панару, без которой я хочу обойтись. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56621 Клюшки спереди будут. Лифт и так в районе 6.5 дюймов будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
WJeep,а почему патрулевские, а не скажем от 70й серии ТЛК?
плюсы теже: доступность зч, тюнинга и отсутствие гемора недоработаных мостов от крайслера...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |