JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 00:25   #61
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Есик, народ жаждет, так что больше фото)))Пора уже вам фоторепортера в мастерскую)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 01:20   #62
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

видел патрули на подъемнике,мосты внушительные!слежу за темой!
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 05:03   #63
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение

Кто как думает, удлинять клюшки, или вынести точки крепления ближе к морде?
Удлинять - однозначно!!! Причём на столько - чтоб их крепления к лонжам были в районе задней крестовины переднего кардана.
На зад я бы сделал длинные Y-образные (в родные кронштейны на мосту), вместо 4-линк. (один раз по-трахаться, зато "навечно"!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 08:16   #64
LesnikAWD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Чебоксары
Марка: YJ 1992 4.0 МКПП
Возраст: 51
Сообщений: 24
По умолчанию

Всем доброго дня. За четыре года достаточно плотной эксплуатации Y61 с мостами ничего не произошло, ток раз хабы умерли, но и то из за рукожопой установки. Пробег под 300тыр, 35 мишки везут практически куда захочу (окромя ковров, но и там удовалось, подлжив чепыгу, прехать) Мафын соответственно весь в погремухах, вес чуть более 3 тонн. Ща в задумках на боевого ежа поставить мосты с 260-го или 160.

Добавлю, мосты сток. Пары 4,375, зад блок принудилово, перед пусто. В августе делал ревизию, все гут!

Последний раз редактировалось LesnikAWD; 17.10.2014 в 08:57.
LesnikAWD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 08:18   #65
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Какие нах двести? Ты где перечулковывать собрался) в Штутгарт повезешь?))))

55 000 + 40000( блокировка)+30000 хромоли+ перечулковать 30 000 край. Итого 150 000. Даны в 300 ты не уложишь.
но ток цену блокировок и хромолей умножать в двое + доставку считать не забываем, так то оно и выйдет + - даны 44/60 или чуть бюджетней 44/8.8

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
я бы глянул... куда ехать на консилиум?

основные темы для обсуждения:
- да не *** тежелые.
- да не *** не встанет.
- да не *** дорого.
))))))))))))))))
Паш что скажешь по ценникам оно того стоит или все же даны?

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Есик, народ жаждет, так что больше фото)))Пора уже вам фоторепортера в мастерскую)
Ага хоть для затравки любые фоты надо
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 17.10.2014 в 10:15.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 09:16   #66
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Теперь немного инфы.

Крепления передних и задних рычагов хочу объединить в единый подрамник. Подсмотрено у Clayton offroad, очень понравилось.
Из за этой железки - лифт нужно делать не хилый.
Ставь клюшки лучше
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 09:26   #67
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Так как при перечулковке передний мост будет разбираться полностью, пользуясь случаем, нужно посчитать все шлицы и обмерить палки и шрусы!!! Нафотайте ступицы.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 10:38   #68
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Удлинять - однозначно!!! Причём на столько - чтоб их крепления к лонжам были в районе задней крестовины переднего кардана.
На зад я бы сделал длинные Y-образные (в родные кронштейны на мосту), вместо 4-линк. (один раз по-трахаться, зато "навечно"!)
Вот я тоже думаю про удлинение...
Y-образные подразумевают панару, без которой я хочу обойтись.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56621
Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Из за этой железки - лифт нужно делать не хилый.
Ставь клюшки лучше
Клюшки спереди будут.
Лифт и так в районе 6.5 дюймов будет.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 10:39   #69
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Так как при перечулковке передний мост будет разбираться полностью, пользуясь случаем, нужно посчитать все шлицы и обмерить палки и шрусы!!! Нафотайте ступицы.
Вроде Паша admin в теме про гибридный мост, делал сравнение кастомных приводов с патролом.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 11:19   #70
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

WJeep,а почему патрулевские, а не скажем от 70й серии ТЛК?

плюсы теже: доступность зч, тюнинга и отсутствие гемора недоработаных мостов от крайслера...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->