|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Минск
Марка: WJ limited 4.7
Возраст: 50
Сообщений: 24
|
всем привет. у меня один кат и два датчика. если исследовать от конца то сначала датчик потом на голубом проводе припаял 1 мом резистор последовательно. потом две ноги кондера 2.2 vra 160 в одной на голубой другой на белый. все это там же под машиной находится замотанное изолентой.
ошибка теперь по первому датчику, думаю могет нужно поэкспериментировать с разными резисторами, но пишут, что вабще можно и без него. сегодня скидывал клемму ошибка пропала пока. а загорелась утром после пайки при прогреве. када на газ перешла возможно. пайку проверю завтра. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
felics а ты вообще чего туда полез? Кат выколотил или просто ошибка загорелась? Может просто зонд умер? Тогда припарки с кондёрами не помогут!!! Поможет мой вариант. Ему без разницы живой зонд вообще или нет, его всё равно отключать. Я вот порисовал немного, глянь, я смотрю ты парень смышлёный, раз кондёров с резаками напаял, разберёшься. Только рекомендую, настоятельно, воротить это не под машиной а под капотом как минимум. А лучше на разьёме РСМ, тогда исключается дефект проводки. |
|
|
|
|