![]() |
#332 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() Цитата:
Цитата:
Пальбу и салюты вряд ли слышно-видно было , мы культурно за городом чтобы не мешать людям отдыхать в выходные ))) Не , ниоткуда не гонит - как год назад привели все в норму (там дофига помимо мостов переделывалось на самом деле , все не осилю подробно расписать) - так все сухо , видимо цпг и мск , сиптомы навевают. Мне не особо критично - конечно по хорошему пора наверно заниматься движком но весь последний год я просто ездил и ловил кайф от того что жип наконец то пошел , 300-400 грам на тысячу подлить несложно. Будет время - займусь , там уже будет видно то ли просто махнуть (в принципе есть варианты 4.0-5.2-5.9 , склоняюсь все таки к 4.0 - от добра добра не ищут и на парах 4.1 он врывает мама дорогая ) либо откапиталить (что более правильно но требует больше времени).
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 19.02.2014 в 05:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Да я не слежу))))) у меня 2 малыша .....я редко выезжаю из дома ...в спортзал 2 раза да по работе 1-2..пока притираюсь к новому бизнесу.........поэтому только вашу фотку видел с 330-го поста))...надесь понравилось...мож следующий когда выезд делать будете заранее тут оповестите..и можно будет спланировать что-нибудь типа длинного эскорта из жипов)))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
апну ка я тему.
чтобы не забивать место на форуме фотки которых будет много лежат в другом месте , здесь только ссылки на них В принципе особо и нечего было писать - жип бегает как ни в чем не бывало. Летом гонял на Суру (60км от чебоксар) пообщатся с коллегами +и помотались там + гоняли в мск встречать и отвозить сибиряков с самолета. Итого на круг получилось 2.665 , впечатления только айс : ![]() Поплавали на пароме: ![]() Покатались по лесным дорогам : ![]() И совместили профессиональные интересы с общением людей разбросаных по великой и необьятной и за ее пределами ,география участников была от владика до владика итого около 10тысяч километров (джип на заднем плане но грех было бы не поставить малую толику таких спецов и таких компов на передний план) : ![]() То ли там климат такой , то ли сказалось козление на 60 км лесной дикой дороги до местной достопримечательности или джип решил обратить на себя внимание - шпакля которой предыдущие владельцы заляпали гнилые пороги и аршинную дыру в багажнике начала отпадать уже кусками. Да и пора бы уже обратить внимание - и порадовать мафинку за безупречную службу. В общем почти уже договорился со сварщиком , на дворе был вечер пятницы 26сентября и с мыслями "пороги я закажу в понедельник а пока отшибу шпаклю и вымою всю грязь из порогов и заодно поищу дыры" я подступился к джипу. В ход пошли керхер , молоток и когда стало понятно что терять уже нечего болгарка. Мде , вот эта кучка гнилых железок на переднем плане и была ДВУМЯ порогами , задней правой частью и полами в районе левой ноги водителя , все держалось на окаменевшей земле (из остатков порогов вычистил немерено) и шпаклевке : ![]() ![]() В общем срезав оба порога до границы живого металла понял что заказывать пороги по чертежам из библии смысла ноль - не цеплять же их за воздух (реально сгнило все , живой кузов начинался по границе отверстий под накладки порогов , далее была труха). Вызванный сварной выдал рецепт "ищи донора а ЭТО в утиль" , но блин на переправе коней не меняют , вспомнился рецепт "квадрат 100*100" , в первой прикидке получалось что есть к чему привариться по верху и по бокам (боковые лонжероны на удивление сохранились даже будучи намертво забиты землей). Знакомые сварщики либо не брались либо говорили "15 килограмовая труба отпадет под собственным весом" , в общем пришлось самому . Ваш покорный слуга и жип в процессе , хорошо видно линию отрезки "до живого металла" : ![]() ![]() Как оказалось фотоаппарат не очень дружит с полуавтоматом и снопом искр от болгарки , поэтому результат пока так : ![]() В принципе все не так сложно - варил сначала точками (чтобы не повело) и затем проваривал сплошным швом с усилением по лонжеронам. Изначально планировал вывести линию порога по дверям но получающийся при этом "карман" для грязи не вдохновлял совершенно , поэтому максимально прижал трубу к кузову , что делать с дверями выступающими над порогом я еще подумаю . Предварительно все поверхности керхерились , пескоструились , травились ортофосфоркой и красились хамерайтом (зачищать потом места сварки от хамерайта то еще занятие - но ведь потом толком не прокрасишь). Хамерайт вообще то вещь но что на все у меня уйдет 4 банки я никак не предполагал (гулять так гулять , 2.960 только на хамерайт + 3 баллона тектила ML + 4 баллона антигравия , нормально ? ![]() Простукивание полов добавило две дырины с водительской стороны (одна в полу и одна сквозная в брызговике через моторный отсек прямо в салон) и одну с пассажирской - ну тут все просто , вырезаются гнилые куски , берется крашенная оцинковка 1.0 и варится с предварительной и послеобработкой . Достаточно долго мучился с багажником - там изрядно гнутая конструкция , в итоге плюнул и когда то округлое стало квадратным : ![]() Хамерайт оказывается бывает ядовито-зеленого цвета , взял на пробу банку ))): ![]() В общем на данный момент без заднего бампера и полуразобраный но мысль "побегает еще" изрядно греет душу. Равно как и сделанное своими руками внушает некоторый оптимизм (проваренная и пролитая своими руками 12 лет назад зубила прекрасно себя чуствует и живет в качестве памятника "не было тогда ни хамерайтов ни тектила - но при нормальном подходе нормальной проварке и нормальной обработке проживет долго и счастливо"). А так я реально привык к этому жипу , даже несмотря на непростое начало отношений - реально отзывается добром на вбуханное в него. Упрямо кажется что даже ехать после проварки стал лучше )))).
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 07.10.2014 в 04:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Делали по феншую или лишбы дыры заварить? )) вот пример феншуевский https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=42786&page=16 зетка с 145 поста 15 страницы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() Цитата:
Оно конечно муторно и долго и дорого , большинство сварных ляпает голые железки друг к другу в расчете на "потом прольется" - но результат того стоит , зубила проваренная 12 лет назад о сих пор прекрасно себя чуствует. Почему собственно и взялся делать сам - во первых я уже здорово обжегся на "отдам денег профи и все будет тип топ" , во вторых две недели беспрерывно отчищать\травить\красить\сушить\варить\опять промазывать откидывая опустевшие банки хамерайта и баллоны тектила будет далеко не каждый сварной. Фэншуй не феншуй но делал для себя , правда с усилителем центральной стойки поступил несколько иначе - вырезал "окна" под ним в трубе и через них и приварился к нему , потом заварил окна. С пластиной как у тебя менее геморойно но не догадался ![]() Андрей , кстати в багажнике в районе задних фонарей сверху идут два пластиковых шланга , я так понимаю это дренаж воздухозаборников ? Попробовал дунуть в них снизу вверх - не продуваются. Должны продуваться ? Куда их выводить - на улицу ? В общем навожу последние штрихи - сегодня сварил кронштейны заднего бампера , старые не внушали доверия . И можно уже будет собирать , холодно блин и пока как в душегубке - уплотнитель крышки багажника еще не поставлен , жду новый , лепить старый не по феншую )))). Цитата:
Равно как и еще раз убедился что если порог набит землей то вымыть ее до конца практически невозможно (я пытался вплоть до гибкого шланга под давлением) . Время да , проводить надо хорошо и с пользой , чего не отнять-того не отнять.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
Трубки вечером фотов сделаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
там снизу трубка пластиковая - снизу клапан лепестковый стоит - сверху в эту трубку вставляется тот шланг.вечером фото покажу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |