![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Снимал и крутил в руках родные рейлинги. Ничуть не тоньше металл чем в профтрубе, а треугольный профиль, имхо, поинтересней чем квадрат. Конечно к крыше крепится он позорно, крышу усиливать по хорошему надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
тем более, что для себя решил, багажник интерсен плоский без стенок щас пользую обычные алюминиевые перекладины, на них лопата+джек и 4 трака из аэродромного покрытия (ну или как он там называется), родные рейлинги выдерживают но вот фонарик вперед уже не куда вешать
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мне в идеале надо джек+лопата+2 трака+бокс Тулевский небольшой для палаток-спальников. Это суммарно 70 кг и будет. Но вопрос, мне кажется не смогут родные рейлинги держать этот вес долго время. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
но 70кг и родные закладные в крыше выдержат думаю
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]()
Мы лодку 80 кг возим на родных рейлингах все гуд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я по крыше пешком ходил, во мне 100 кг. Ещё с женой ездили звездопад смотреть, на крыше в спальниках валялись. В ней половина меня. А вы тут 70 килооо, 70 килоо...
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
![]() Да схренали есть проминаться от массы в статике? Ты когда по кочкам едешь, груз на крыше стремиться не крышу тебе промять, а оторваться от крыши, вместе с рейлингами. |
|
![]() |
![]() ![]() |