JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 21:50   #21
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ваши трубы и идеи - наш трубогиб сварка-болгарка тоже есть. Тебе до меня 20 минут езды, соблюдая пдд
Уговорил, куплю бампер, подумаем сообща.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 00:01   #22
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Снимал и крутил в руках родные рейлинги. Ничуть не тоньше металл чем в профтрубе, а треугольный профиль, имхо, поинтересней чем квадрат. Конечно к крыше крепится он позорно, крышу усиливать по хорошему надо
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 13:52   #23
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Слушай, а идейно. Правда масса... Водопроводная труба 40-ка исеет массу 4 кило на метр, тут их метра три. 12 кило труб + поперечины. Ну пусть будет 15 кило, ну 20. Правда и багажник городить не надо будет. Идейно, весьма идейно!
подпишуся, интересная затея
тем более, что для себя решил, багажник интерсен плоский без стенок
щас пользую обычные алюминиевые перекладины, на них лопата+джек и 4 трака из аэродромного покрытия (ну или как он там называется), родные рейлинги выдерживают
но вот фонарик вперед уже не куда вешать
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 14:04   #24
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Снимал и крутил в руках родные рейлинги. Ничуть не тоньше металл чем в профтрубе, а треугольный профиль, имхо, поинтересней чем квадрат. Конечно к крыше крепится он позорно, крышу усиливать по хорошему надо
Вопрос как раз в креплении. Так можно сделать комплексно.
Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
подпишуся, интересная затея
тем более, что для себя решил, багажник интерсен плоский без стенок
щас пользую обычные алюминиевые перекладины, на них лопата+джек и 4 трака из аэродромного покрытия (ну или как он там называется), родные рейлинги выдерживают
но вот фонарик вперед уже не куда вешать


Мне в идеале надо джек+лопата+2 трака+бокс Тулевский небольшой для палаток-спальников. Это суммарно 70 кг и будет. Но вопрос, мне кажется не смогут родные рейлинги держать этот вес долго время.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 14:11   #25
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Мне в идеале надо джек+лопата+2 трака+бокс Тулевский небольшой для палаток-спальников. Это суммарно 70 кг и будет. Но вопрос, мне кажется не смогут родные рейлинги держать этот вес долго время.
а я думаю тут рейлиниги уже и не нужны, вместо них либо по три стойки на кузов (где крепления штатные) либо полоса по кузову а к ней ноги багажника.
но 70кг и родные закладные в крыше выдержат думаю
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 14:11   #26
wjikist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Вопрос как раз в креплении. Так можно сделать комплексно.




Мне в идеале надо джек+лопата+2 трака+бокс Тулевский небольшой для палаток-спальников. Это суммарно 70 кг и будет. Но вопрос, мне кажется не смогут родные рейлинги держать этот вес долго время.
Мы лодку 80 кг возим на родных рейлингах все гуд.
wjikist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 14:18   #27
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Одно дело доехать до куда-то груз довести, а другое, что джек с траками и лопатой там жить будут. ХЗ я бы усилил.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 14:22   #28
wjikist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Одно дело доехать до куда-то груз довести, а другое, что джек с траками и лопатой там жить будут. ХЗ я бы усилил.
Но как еще доехать!!! Лодка доставляется не на пляж а в трудно доступные места. На крайняк можно еще два рейлинга родных поставить и все . Для 70 кг этого будет за глаза.
wjikist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 20:57   #29
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Я по крыше пешком ходил, во мне 100 кг. Ещё с женой ездили звездопад смотреть, на крыше в спальниках валялись. В ней половина меня. А вы тут 70 килооо, 70 килоо...
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 21:19   #30
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я по крыше пешком ходил, во мне 100 кг. Ещё с женой ездили звездопад смотреть, на крыше в спальниках валялись. В ней половина меня. А вы тут 70 килооо, 70 килоо...
Еще один

Да схренали есть проминаться от массы в статике? Ты когда по кочкам едешь, груз на крыше стремиться не крышу тебе промять, а оторваться от крыши, вместе с рейлингами.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->