|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
На ZJ тоже после катализатора есть лямбда? (я просто не интересовался) Речь идёт именно о ней, и ни как не о лямбде обратной связи! На счёт моего способа - надо пробовать и изучать алгоритм работы контроллера. И я не знаю какой там зонд стоИт - циркониевый или титановый? Вернее мне надо знать нижнюю границу по напряжению его сигнала.
Способ с кондёром более правильный, так как он полнее и точнее эмулирует работу зонда, я об этом думал, но решил его упростить по максимуму и сэмулировать только те условия которые мой контроллер проверяет. Конденсаторы, особенно китайские, при таких температурных режимах не дают уверенности в продолжительности их жизни. Вот я и решил, если уж колхозить то по минимуму. С "апендиксом-ввёртышем" из отрезка трубы однозначно прокатит только в том случае если сама лямбда ещё живая! А вообще этот метод самый правильный, так как он ни чего не эмулирует, а просто ослабляет попадание выхлопа на зонд. Коэффициент ослабления будет зависеть от длинны этой трубки. Если её длинна будет недостаточной - контроллер будет буянить. В отличии от этого метода первые два способа не нуждаются в лямбде вообще, ну разьве что как в затычке
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 80
|
На рестайленговом ZJ две лямбды, какие они не знаю.
Как проверить О2 датчик б.у. вне машины? У меня кат уже вырезали, датчики исполняют роль заглушек, но вдруг они живые ![]() Вот такую готовую деталь можно использовать? http://obninsk.olx.ru/iid-76701234#pics Или, возможно придеться играццо с длиной трубки?
__________________
HUMMER H-2 6.0 2004 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Деталь всегда можно использовать причём как угодно, можно на машине, можно на донку как грузило Придётся ли играть с длинной детали - не знаю 98% что не придётся. Если зонд рабочий, то всё будет пучком. Главное чтоб по резьбе подошёл.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Да, так наверно получится. Только лучше наверно паяльной лампой - там содержание СО больше - показания с лямбды будут более яркие. А спираль подогрева можно прозвонить тестером. Мощность спирали должна быть в районе 20-ти ватт.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
Цитата:
|
|
|
|
|