|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Ещё на MAF'e можно увидеть "прибавку"
Дело в том, что там датчик осчусчает движение воздуха только в районе центра потока, благодаря своей интересной форме (конус) нулевик способствует срыву потока со стенок, т.е. его больше идёт по центру, а не равномерно по площади сечения, в итоге MAF чует больше воздуха, даёт больше топлива и чувствуется что "попёрло". MAP'у накакать на это.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|