|
|
#731 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#732 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Выкиньте нафиг эти нулевики. Степень фильтрации у нулевика на 2% ниже. Обычный бумажный это 99,8%. Получается что простой фильтр пропускает 2 частицы из 1000, а нулевик 20
разница в 10 раз.Но даже это не суть, суть, что в нашем конкретном случае дроссельная заслонка тормозит больший поток воздуха, нежели фильтр Маркетинговая акция красивая, а геморрою побольше. Да ещё и за ваши же деньги. Лучше их вложить в покупку нового дросселя.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#733 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
новое 258 колено из турции
http://www.ebay.com/itm/111458985292...witem=&vxp=mtr NEW AND ORIGINAL в описании. не знаю почему, но что то терзают смутные сомнения. может кто покупал у турков, вроде видел где то на форуме инфу, как впечатления о товаре? |
|
|
|
|
|
#734 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 44
Сообщений: 2,976
|
Я пробовал купить. В Россию не отправляют. Только если сам приедешь за ним. Находится в Стамбуле. Продают какие-то устаревшие армейские запчасти.
|
|
|
|
|
|
#735 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
готовы отправить фурой, но, что называется, сам договаривайся.
или аукцион ищи (что редко) или рокавто.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#736 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
|
|
|
|
|
|
#737 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Ещё на MAF'e можно увидеть "прибавку"
Дело в том, что там датчик осчусчает движение воздуха только в районе центра потока, благодаря своей интересной форме (конус) нулевик способствует срыву потока со стенок, т.е. его больше идёт по центру, а не равномерно по площади сечения, в итоге MAF чует больше воздуха, даёт больше топлива и чувствуется что "попёрло". MAP'у накакать на это.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#739 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
прямоток при всём остальном стоковом это аналогично перделке на глушак. Шум есть, смысла - нет. Начинать надо с самого начала, с коллектора Надо последовательно устранять узкие места. Фильтр и банка глушителя это далеко не самые узкие места. Причём с точки зрения правильного питания, сначала надо работать с выхлопом. Коллектор, труба, глушитель по вкусу.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#740 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
ну мошт и хорошо что так. пора бы мне уже угомониться)) и все таки, для справки, при каких вариантах строкера нужно будет переходить на бенз числом выше 92?
|
|
|
|