|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
Да я это понимаю
конкретней!
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
Такая же хрень , заводится как хреновая шушлайка, но иногда не в зависимости от температуры и погоды схватывает сразу. Распредвала датчик менял как-то. Считаю , что коленвальный датчик либо жив/либо мертв, тогда не завести совсем. Это какая-то загадочная хрень, хорошо, что морозов сильных в этом году не было, а то б засада была. ошибки - только все 4 отключенные лямбды .
Думал про топливное давление, но что с газа, что с бензина заводится одинаково непредсказуемо. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
короче все просто обнулил и все пропало, буду смотреть дальше.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
проблема осталась!
Вопрос какую функцию выполняет разъём в топливном фильтре??? |
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
Цитата:
![]() ну и конечно померял давление топлива изначально а в рампе хрен!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
ехать будет, но как пенсионер на жиге 70 года. я ездил на давлении топлива 1,2 - удивляясь тому, как он заводится, а уж про обгон - только с горы и ногами, стоящих у обочины.
|
|
|
|