|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
Заказал датчики ждем результата
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
Поменял два датчика коленвала и распредвала итог чуть лучше стал заводится, но всеравно иногда пытается заглохнуть обороты падают до 350-380 и снова начинает работать???? Че за хрень.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
Ну да валит как надо, еще обратил внимание что на холодную если газануть начинает дергаться и подтраивать, а сейчас в гости приехал вернулся через час и опять долго крутил чтоб завести.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
про уплотнение корявое в колбе тема была
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
все учту, хочу колбу полностью поменять
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий что это все значит??? |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|