JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 13:06   #361
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

шимми-это когда руль вырывается из рук а машина прыгает подороге, все это следствие люфтов панары и мест ее крепления и все!!! ни разбитые подшипники ни демфер ни рул тяги и пружины, ни стабилизатор на это не влияет.

гулять может лонжерон в месте крепления домика, сам домик.
оверстие под палец или болт в домике должно быть не разбитым, сайлентблоки панары(или шарниры) то же
и еще вариант если рулевоу редуктор не закреплен или гуляет с лонжероном

PS касательно кардана скорей всего разбит шарнир гука, и чем больше люфт в шаре тем ниже скорость при которой начинается вибрация по всему кузову, но приэтом на руле никак не ощущается
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 21:30   #362
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Да это-то понятно... Я имел в виду не снимая проверить. Только снимать?
Разве с сайлентблоками на панару проблема? Есть к примеру "Moog" на Экзисте.
Я лично брал "VTR" (CR0601RP) и "HandMade" (ALM-0601), через http://v8spb.ru.
Сайлентблоки взял полиуретановые, но есть и резина, тот же "VTR" к примеру.
Из двух половинок которые? шлак тот ещё, нужно только оригинальные Clevite ставить, от передней панары. Втулку рассверлив до 12мм.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2014, 13:46   #363
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Из двух половинок которые? шлак тот ещё, нужно только оригинальные Clevite ставить, от передней панары. Втулку рассверлив до 12мм.
Да нет, обычные они, не из половинок
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 15:02   #364
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Заметил причину это просто мягкие не оригинальные салетблоки. Хочу поставить полеуретановые. Не найду в продаже!
Посмотрите моё сообщение № 360.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 15:15   #365
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

ЖЕНЯ, что за койлы у тебя стоят?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 17:05   #366
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Посмотрите моё сообщение № 360.
Не вижу полеуретановых верхних. http://v8spb.ru/ecatalog/brands/mobile
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 22:20   #367
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Хандмей. Из безшлвной трубы. Шток и клапан переделанный МАЗ . ШС гидроцилиндра трактора... Много работы.
Короче есть люди которые изготавливают и продают.
Может знаешь где можно почитать про это?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 00:34   #368
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Очень важный фактор который влияет на шимми это угол наклона шкворня,все может быть идеальным но допустим колхозный тюнинг с криво удлиненными рычагами на глазок и будет причиной,или как выше писал Женя разбитые верхние сайлентблоки,из-за этого меняется угол оката колеса мост критически наклоняется вперед и колеса уходят в резонанс,по поводу разбитых наконечников,тяг панара,ступичных подшипников и даже частично открученной рулевой сошки шимми не будет проверено на личном опыте и 35 колесах
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 01:01   #369
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

с кастором близким к нулю понятно что больше поводов для шимми, а если кастор даже больше положенных 7-8 градусов? поидеи на скорости колеса должны сами собой стабилизироваться при условии что схождение правильное
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 06:19   #370
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Из двух половинок которые? шлак тот ещё, нужно только оригинальные Clevite ставить, от передней панары. Втулку рассверлив до 12мм.
Не знаю какие ты использовал сайленты из двух половинок, но у меня такие от IRO уже два года ходят и как новые, правда у меня эквалайзер еще стоит, который выносит верхний конец панары на 30-40 мм вперед для предотвращения излома сайлента.
Лифт сейчас около 3,5" (пружины просели) на лонгах.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->