JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 20:54   #351
Lucas77
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Lucas77
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 04 4.0 АКПП
Возраст: 44
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
смотреть надо.
шо именно? и где? как посмореть?
__________________
WJ 2004 4.0
Lucas77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 21:13   #352
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucas77 Посмотреть сообщение
шо именно? и где? как посмореть?
Тема шимми, а вопрос поставлен по кардану... Если без переднего кардана вибраций нет - значит надо смотреть все что касается переднего кардана от раздатки до моста... чтобы увидеть именно шимми - надо смотреть кино, которое люди снимают устанавливая камеры на крылья и днище машины... или самому снимать оное, чтобы потом предоставить для анализа
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 21:39   #353
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucas77 Посмотреть сообщение
шо именно? и где? как посмореть?
приезжай посмотрим.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 18:36   #354
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucas77 Посмотреть сообщение
вибрация и с газом и без... шлицевое в норме, стоит намертво... а хвостовики слегка, совсем чуток (сказали так почти у всех)
Если у тебя вибрация в накате, то смотри колеса (балансировка, грыжи, грязь на полках диска, и т.д. ....), т.к. ощутимая вибрация от кардана и раздатки идет только под нагрузкой.
Шимми это несколько другое, как поймаешь, так ни с чем не спутаешь.

Последний раз редактировалось Banderas54; 23.11.2013 в 18:39.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 07:50   #355
Serjio67
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serjio67
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Свердловская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4,7HO
Сообщений: 72
По умолчанию

Подскажите плиз несведающему - что такое "домик панары" (панару естественно знаю) и какие манипуляции с ним делают?
Serjio67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 08:37   #356
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

"домик панары" - та часть куда прикручивается панара к кузову. При лифте наращивают чтобы опустить крепление в низ.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 14:21   #357
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Тоже эта штуковина заколебала...
Впервые почувствовал недавно, уже после замены пружин. Если исходные данные о стоке у меня верны https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=54082&page=2, то лифт вышел спереди 1.1, сзади 1.3.
Так же были проблемы с задней панарой, болталась. Заменил один сайлентблок, при снятии узнал, что и второй болтается.
Вчера заменил второй, на шимми после этого с пристрастием не проверял.
Проверили заодно хорошенько переднюю панару, итог - под замену. Она у меня есть новая, думаю послезавтра поменять.
Также приговорили все рулевые рычаги (получается их два, но они двойные же с наконечниками, а значит четыре) они не сказать, чтобы совсем болтались, но сношены и до конца поджаты пружинками, как сказал мастер.

Демпфер рулевой не проверял, подскажите, как его можно проверить?

Кстати схождение после замены пружин не правил.
Думаю послезавтра после замены передней панары заодно развал/схождение/кастор проверить, если рулевые не слишком убиты (проверю ещё раз).
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 16:15   #358
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

у демпфера не должно быть свободного хода, вообще никак, то есть снимаешь его и руками туда сюда шаволишь- сопротивление должно быть одинаковым в любом положении, без провалов
п.с. где сайленты брали в панару? родные ставил или от чего то подбирались?
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 16:30   #359
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

У меня Шимми было от того, что вместе слива конденсата от кондиционера подгнил лонжерон, и крепление рычага гуляло при наезде на препятствие. В итоге оторвало крепление рычага.
Установка Лонг-Арм спасла положение.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 00:10   #360
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
у демпфера не должно быть свободного хода, вообще никак, то есть снимаешь его и руками туда сюда шаволишь- сопротивление должно быть одинаковым в любом положении, без провалов
п.с. где сайленты брали в панару? родные ставил или от чего то подбирались?
Да это-то понятно... Я имел в виду не снимая проверить. Только снимать?
Разве с сайлентблоками на панару проблема? Есть к примеру "Moog" на Экзисте.
Я лично брал "VTR" (CR0601RP) и "HandMade" (ALM-0601), через http://v8spb.ru.
Сайлентблоки взял полиуретановые, но есть и резина, тот же "VTR" к примеру.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->