![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Ага, только почему то после разборки изнутри не вывалилась кучка железок, а выковырялся столбик какого то говна........... Жесткого и черного...... Запрессованного в камень практически....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Banned
Местный
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
|
![]() Цитата:
И в момент когда проточка в нем совпадает с маслянным каналом в блоке цилиндров, в него поступает очередная порция масла под давлением, часть которого через толкатель выходит на смазку коромысла. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Что бы не повторяться, здесь описана работа компенсатора. Шарик находится там, куда показывает стрелка. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Нет там никакого шарика. Это отверстие для масла. Щас о5 разобрал гидрик.
Устроен он немного сложно, там два клапана один тарельчатый -он пропускает масло внутрь сабжа, второй мембранный, он подает масло в штангу. Учите матчасть господа! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |