JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 08:22   #91
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Ага, только почему то после разборки изнутри не вывалилась кучка железок, а выковырялся столбик какого то говна........... Жесткого и черного...... Запрессованного в камень практически....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 08:34   #92
Bronto
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
гидрик с маслом не должен прожиматься. там клапанки стоят с шариками, которые не дают маслу выходить и соответственно не дают прожиматься.
НЕт там шариков. Пружинки и мембраны, которые держат в масло в нем..
И в момент когда проточка в нем совпадает с маслянным каналом в блоке цилиндров, в него поступает очередная порция масла под давлением, часть которого через толкатель выходит на смазку коромысла.

Bronto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 11:26   #93
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

какая нахрен разница шарик, лепесток, мембранка или еще что. смысл в том что это клапан.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 11:37   #94
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня кстати другие гидрики стоят.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 13:56   #95
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bronto Посмотреть сообщение
НЕт там шариков. Пружинки и мембраны, которые держат в масло в нем..
И в момент когда проточка в нем совпадает с маслянным каналом в блоке цилиндров, в него поступает очередная порция масла под давлением, часть которого через толкатель выходит на смазку коромысла.
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 15:08   #96
Bronto
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
Наверно я шарик не разглядел. Сегодня еще разберу ГК.
Bronto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 19:40   #97
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bronto Посмотреть сообщение
Наверно я шарик не разглядел. Сегодня еще разберу ГК.
Нет там никакого шарика. Это отверстие для масла. Щас о5 разобрал гидрик.
Устроен он немного сложно, там два клапана один тарельчатый -он пропускает масло внутрь сабжа, второй мембранный, он подает масло в штангу.
Учите матчасть господа!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 19:41   #98
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
Ерунду ты написал, как работает гидрик, так это вообще -шедевр!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 19:42   #99
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
какая нахрен разница шарик, лепесток, мембранка или еще что. смысл в том что это клапан.
Большая, не в курсе не лезь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 00:57   #100
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ерунду ты написал, как работает гидрик, так это вообще -шедевр!
Жду рассказа о правильной работе гидрика с нетерпением.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->