JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 11:41   #36
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Новое по подвеске - совсем новое, без пробега. Панара родная, сайлентблоки новые, не помню производителя, не китай, но и не Мопар )))
Наконечники, шаровые опоры моста - кроун.
Демпфер - монро, прокачивал сам, раз 15, провалов не наблюдал, относился очень скурпулезно, потому, что демпфер был последней надеждой ))) Монро немного мягкий, но обладает равномерно демпфирующими свойствами на всем рабочем ходе.
Суммарный пробег подвески после переборва - 200 км.
Да, резонанс возникает, но гораздо меньшей амплитуды, чем без демпфера ))) Но все равно, шимми недопустимо велик.
Буду рисовать ходы подвески. Складывается впечатление, что виной тому кастор... Просто догадки... Перебираю варианты.
Кастор сколько?
При прохождении поворота как быстро колеса возвращаются в нулевое положение?
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->