![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]()
Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке... Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Наверное имеет смысл снять гидроблок и посмотреть на состояние механизма фиксации положений селектора АКПП... Может с шариком-пружинкой что случилось... Может еще что-то...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Для начала я бы саму тягу проверил. Может она не затянута или разбиты грани.
Руками без троса пошевелить, болты открутить и снять обе тяги, пошевелить пальцами шток. Т.е. найти где люфтит - внутри или снаружи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Залезь под машину, со стороны водителя, и всё увидишь: к коробке приходит два тросика к двум рычагам, один поменьше и повыше, другой побольше и пониже — вот тебе оно и нужно.
Сначала проверяешь чтоб сам рычаг не болтался, потом проверяешь регулировку, она рядом, на креплении тросика. Как — см. выше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
У меня похожая проблема. Тросом на нескольких сервисах пробовали регулировать. У меня фишка такая, сам вал который выходит из кробки, имеет люфт в одно положение. Т.е раркинг надо ловить, обычно с задней получается с нескольких попыток, и нет 1й понижайки. Сказали нужно снимать мозги коробки, и менять блок переключения.
Последний раз редактировалось Дмитрий73; 05.08.2014 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |