JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 10:57   #11
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию

Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
Destroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 09:06   #12
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroy Посмотреть сообщение
Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 09:09   #13
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
Рычаг включения на АКПП имеет люфт (свободный ход), из-за которого рычаг в салоне имеет свободный ход 1.5 положения
Destroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 00:54   #14
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroy Посмотреть сообщение
Рычаг включения на АКПП имеет люфт (свободный ход), из-за которого рычаг в салоне имеет свободный ход 1.5 положения
Наверное имеет смысл снять гидроблок и посмотреть на состояние механизма фиксации положений селектора АКПП... Может с шариком-пружинкой что случилось... Может еще что-то...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 06:39   #15
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Для начала я бы саму тягу проверил. Может она не затянута или разбиты грани.



Руками без троса пошевелить, болты открутить и снять обе тяги, пошевелить пальцами шток. Т.е. найти где люфтит - внутри или снаружи
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 08:00   #16
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Для начала я бы саму тягу проверил. Может она не затянута или разбиты грани.
Спасибо, попробую, как доберусь
Destroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 19:25   #17
Димок 36
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 34
Сообщений: 180
По умолчанию

Всем здрасьте, проблема один в один как у топикстартера! Пожалуйста покажите фото "где регулировать" блин все облазил найти не могу(((((((
Димок 36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 07:35   #18
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димок 36 Посмотреть сообщение
покажите фото "где регулировать"
Залезь под машину, со стороны водителя, и всё увидишь: к коробке приходит два тросика к двум рычагам, один поменьше и повыше, другой побольше и пониже — вот тебе оно и нужно.
Сначала проверяешь чтоб сам рычаг не болтался, потом проверяешь регулировку, она рядом, на креплении тросика. Как — см. выше
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:20   #19
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию

А у меня люфт так и не исчез, как бы я не регулировал. Единственное, теперь паркинг появился, но за то "1" пропала теперь (не доходит до нее)
Destroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 13:06   #20
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

У меня похожая проблема. Тросом на нескольких сервисах пробовали регулировать. У меня фишка такая, сам вал который выходит из кробки, имеет люфт в одно положение. Т.е раркинг надо ловить, обычно с задней получается с нескольких попыток, и нет 1й понижайки. Сказали нужно снимать мозги коробки, и менять блок переключения.

Последний раз редактировалось Дмитрий73; 05.08.2014 в 13:08.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->