JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 07:36   #71
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Парни,
заказывал себе наклейку
http://www.roughcountry.com/rough-co...al-84170g.html
Сделал копию в CorelDRAW, если кому нужно, обращайтесь, вышлю, закажете в любом рекламном агентстве в любом цвете.
Миниатюры
image-03-08-14-09-54.jpg   image-03-08-14-09-54-1.jpg  
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 09:03   #72
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
silvermad,
Не торопись резать!
Домик панары нужен, иначе при прыжках на скорости машина стремиться влево, только домик нужен правильный с распором в лонжерон, т.е. тебе нужно доработать тот который есть, т.к. при таком креплении возможно есть небольшая вибрация.
Демпфер как я понял у тебя стоит старый, ты его проверял в каком он состоянии? Два демпфера не панацея, у меня стояли два, разницы не заметил, оставил один, второй прозапас. При установке двух демпферов нужно ставить распор на РР.
http://www.roughcountry.com/steering...zer-87496.html
На сколько рычаги от RC длиннее штатных?
На сколько опустил траверсу?
Кардан на крестах?
Ты на схождении был? Какой кастор?
Узнай длину рычагов у парней при колесах с -0 вылетом, что бы крылья не резать, т.к. аккуратно ты их всё равно не порежишь, проще рычаги удлинить и про верхние не забывай.
О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2".
2. RC рычаги длиннее на 10 мм.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить.
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 11:04   #73
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

[QUOTE=silvermad;936578]О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2". Про распор я надеюсь понял, т.к. рычаг и точку приложения сил проходили еще в школе на физике.
2. RC рычаги длиннее на 10 мм. Это для штатных дисков, для вылета -0 нужны рычаги как минимум на 30-40 мм длиннее потому что колеса вращаются не на месте, а описывают радиус больше штатного на 50 мм, поэтому спроси у тех, у кого лифт на коротких рычагах и колеса с вылетом от -0, увеличь длину и резать крылья не придется. При увеличении нижних рычагов придется наращивать и верхние иначе "морковка" уйдет в горизонт, в связи с этим вибрация и быстрый износ шруса, лучший вариант это конечно кресты.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм. Это много, очень большие нагрузки на подушки, оптимальный вариант это 25-30, лучший 20мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС. Сам всё понимаешь, подробности опущу.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить. На схождение нужно было ехать сразу после монтажа, возможно какие то проблемы уйдут, если появились какие то посторонние звуки, то на вибро стенд. Обязательно сними и дефектуй демпфер, лучший вариант, это конечно Перфоманс 2.2 от RC
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.[./QUOTE] Да, я заметил, что у тебя "кастрюльки" с вылетом -0, потому и спросил про разницу в длине штатных рычагов от твоих.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 11:39   #74
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Ну что, други... вот обещанные фотка и видео. Дико извиняюсь, что одна фотография.
Вот ссылка на видео http://vk.com/video13794156_169575172

После просмотра видео можно понять, почему я готов повеситься(((
40 руб на лифт от рогкантри, 35 рублей колеса, 7 рублей установка лифта, 5 рублей резинки и шарниры.

Блин.

Скажите мне, что это можно вылечить... И скажите, как, если можно...
Ты панару, когда лифтовал, полностью снимал?
Или только тот конец, где домик?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 22:30   #75
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

[QUOTE=Banderas54;936610]
Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
О! спасибо за конструктивный диалог.
1. Про домик панары понимаю, на своей зедке я тоже нарастил при 2". Про распор я надеюсь понял, т.к. рычаг и точку приложения сил проходили еще в школе на физике.
2. RC рычаги длиннее на 10 мм. Это для штатных дисков, для вылета -0 нужны рычаги как минимум на 30-40 мм длиннее потому что колеса вращаются не на месте, а описывают радиус больше штатного на 50 мм, поэтому спроси у тех, у кого лифт на коротких рычагах и колеса с вылетом от -0, увеличь длину и резать крылья не придется. При увеличении нижних рычагов придется наращивать и верхние иначе "морковка" уйдет в горизонт, в связи с этим вибрация и быстрый износ шруса, лучший вариант это конечно кресты.
3. Траверса крепления силового агрегата опущена на 50 мм. Это много, очень большие нагрузки на подушки, оптимальный вариант это 25-30, лучший 20мм.
4. Кардан без изменений, на ШРУС. Сам всё понимаешь, подробности опущу.
5. На схождении не был, но до лифта с родными дисками+резиной 245*75*16 шимми не было до скоростей 140 км/ч, все спокойно. Наверное, надо съездить. На схождение нужно было ехать сразу после монтажа, возможно какие то проблемы уйдут, если появились какие то посторонние звуки, то на вибро стенд. Обязательно сними и дефектуй демпфер, лучший вариант, это конечно Перфоманс 2.2 от RC
6. У меня как раз новые диски с нулевым вылетом.[./QUOTE] Да, я заметил, что у тебя "кастрюльки" с вылетом -0, потому и спросил про разницу в длине штатных рычагов от твоих.
Про верхние рычаги понял, промерю и проконтролирую длину и положение морковки.
Арки и бампер - хер с ними, болгаринг для меня не проблема ))
Сход - как только в нашем небольшом городе найду то место, где делают НОРМАЛЬНО, сгоняю. Ну как сгоняю - приползу 20-30 км/ч)))))
Демпфер заказал на экзисте вчера, только Кроун. Срок доставки - день.
Меня ОООчень смущает масса колес. Везде обращали внимание, что диски безумноо тяжелые. В сумме масса колеса в сборе около 42 кг.

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ты панару, когда лифтовал, полностью снимал?
Или только тот конец, где домик?
Только то место, где был домик, подставил опору, чтобы не провернуть сайлентблок...

Будем посмотреть... Первые покатушки - как вкрячу демпфер. Потом по ситуации.
Спасибо, друзья, за помощь!!
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 00:01   #76
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

[QUOTE=silvermad;936885]
Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Меня ОООчень смущает масса колес. Везде обращали внимание, что диски безумноо тяжелые. В сумме масса колеса в сборе около 42 кг.
Везде обращали внимание - это где? С чем они сравнивали, с "кастрюльками от пузотеров?
Я думаю в твоем вопросе логика проста: если диск тяжелый, значит материал не фольга, не так быстро поведет диск при прыжках и перескоках.
У меня коляска с резиной около 55кг весит, правда диски на 17" литые, если с первого раза за три попытки на шпильки не одел - сижу, курю отдыхаю
Я кстати не рассмотрел, что за резина стоит? По моему АТ-шка какая то.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 08:03   #77
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Везде обращали внимание - это где? С чем они сравнивали, с "кастрюльками от пузотеров?
Да, наверное )) Говорили и на шиномонтаже, и на СТО.
Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Я кстати не рассмотрел, что за резина стоит? По моему АТ-шка какая то.
Пирелли скорпио, дорожная резина с ненаправленным рисунком. Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 10:17   #78
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Да, наверное )) Говорили и на шиномонтаже, и на СТО.Пирелли скорпио, дорожная резина с ненаправленным рисунком. Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))
Если у тебя стальные 17х8 с вылетом 0, то да, очень тяжелые. 15шки после них пушинка. 33е колесо кажется легче по весу чем 265/70 r17 с таким диском.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 11:53   #79
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Отец просил именно дорожную. Не готов к МТ )))))) Дело времени и религии, переобуемся ))))
Дак ты для отца машину лифтуешь?
Респект
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 10:01   #80
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Дак ты для отца машину лифтуешь?
Респект
Да, бате. Только вот уже полгода машина стоит, никак не могу заветные ключи ему вручить )))

Друзья!! Пришел демпфер, но он не дал никакого результата. все равно возникают резонансные колебания на скоростии 40-50 км/ч. Из предполагаемого: очень тяжелые колеса, вылет отличный от штатного, убежавший кастор.
Но!!! С такими, как у меня, колесами же катаются?? Да. Катаются и с бОльшими. Лифткомплект тоже не сам придумал - хочется верить, что длина рычагов соответствует новому их положению (рычаги нерегулируемые), даже почти уверен - компания имеет мировую известность. Все остальное по подвеске новое.

Руки опускаются.

Последний раз редактировалось silvermad; 09.08.2014 в 10:20.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->