|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
И что?
Как влияют лишние пара кг веса диска (притом что шина весит больше) на передачу требуемого момента (при одинаковом наружнем диаметре шины)?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
в данном условие она не меняется, она постоянна, а меняется диск а этот разброс может быть между 7 кг про комп 15*8-19 и 13кг китайская штамповка 15*8-19 6 кг с колеса это много такое колесо легче крутить даже с меньшим числом пары это применимо абсолютно к любым автомобилям еще лично мне Садаши Недзука(Память ему, Бог Японского Драг рейсинга) настраивая машину наш Омский Скай32 ГТР 1200лс говорил почти 10 лет назад: 10 кг с колеса = 100 кг веса авто = 1 кг на маховике = 100 грамм на шатунах и поршневой так же знаю на своем опыте, как едет на 3.73 на 31х(диски и штамповка), на 33х не едет на штамповках и едет на литье, на 35х только литье, на штамповках труп динамика жигуля шохи или можно уже зарубатся с фордами 120лс поэтому мин 4.1 для 33х |
|
![]() |
![]() ![]() |