JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 15:24   #191
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

ну видимо на горячую это все...а на горячую она не должна останавливаться. вспомните тест с газетой свернутой в рулон
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 18:39   #192
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

она на горячую крутится в зажатом состоянии,об воду ее тормозило и все внутри прожевало...короче для воды лучше вентиль электро с принудительным отключением=)
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 20:19   #193
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Что значит "на горячую"? Она всегда горячая. Вопрос в том - НАСКОЛЬКО. Она была уже заблокирована или еще нет?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 21:01   #194
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Что значит "на горячую"? Она всегда горячая. Вопрос в том - НАСКОЛЬКО. Она была уже заблокирована или еще нет?
Да кто ж её там смотрел
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 21:06   #195
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Да кто ж её там смотрел
Ну да, конечно. Вопрос без ответа, я понимаю.
Просто хочется понять, как работает виска при погружении, хотя бы частичном.
Насколько я понимаю, с незаблокированной ничего не должно случаться?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 21:10   #196
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Если правильно понимаю работу виски, незаблокирована и не крутится она только на холодном моторе, во всех других случаях она будет крутится, разница лишь в том с каким усилием. Для брода однозначно электровентель.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 21:13   #197
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Крутится она всегда, хоть при -30, хоть при 0, хоть при +100.
Вопрос лишь во внутреннем сопротивлении.

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Для брода однозначно электровентель.
С одной стороны да, его выключить можно принудительно.
А с другой стороны - что будет с электромотором при погружении?
Тут вон у народа проблемы с электрикой просто при мытье мотора струей...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 23:10   #198
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ничего с ним не будет, по крайне мере носом вниз стоял два раза, нет проблем.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2014, 18:45   #199
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
тема купания тачки тоже была=)погибла вискомуфта вентилятора,куча воды в мостах и раздатке,забился радиатор,усилитель музыкальный залило,сидение словило глюка и перестало регулироваться=)Коробас не залило!
Ну и ковер на выброс,сушка не помогла все равно вонял...в воде тачка пробыла часов 5...
Противно стоять и понимать что ее тупо наливает водой и ты ничего не можешь сделать...
Видок то у хози растерянный.....)))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2014, 21:22   #200
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

вид уже нормальный=)уже было пох...По теме вентилятора,хочу вкорячить перед муфтой тонкий кондейный вентиль от бумера,потом покажу расскажу что вышло из этого
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->