![]() |
#191 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
ну видимо на горячую это все...а на горячую она не должна останавливаться. вспомните тест с газетой свернутой в рулон
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
она на горячую крутится в зажатом состоянии,об воду ее тормозило и все внутри прожевало...короче для воды лучше вентиль электро с принудительным отключением=)
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Что значит "на горячую"? Она всегда горячая. Вопрос в том - НАСКОЛЬКО. Она была уже заблокирована или еще нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Если правильно понимаю работу виски, незаблокирована и не крутится она только на холодном моторе, во всех других случаях она будет крутится, разница лишь в том с каким усилием. Для брода однозначно электровентель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Крутится она всегда, хоть при -30, хоть при 0, хоть при +100.
Вопрос лишь во внутреннем сопротивлении. С одной стороны да, его выключить можно принудительно. А с другой стороны - что будет с электромотором при погружении? Тут вон у народа проблемы с электрикой просто при мытье мотора струей... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
вид уже нормальный=)уже было пох...По теме вентилятора,хочу вкорячить перед муфтой тонкий кондейный вентиль от бумера,потом покажу расскажу что вышло из этого
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |