JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 10:55   #11
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Э, позвольте и свои наблюдения высказать.
Недавно поменял передние нижние рычаги на "от другой машины", и почти сразу поймал шимми на 50кмч по плохому асфальту. Списал на круглые(более жесткие) сайленты и что забыл расслабить панару и верхние рычаги. Полез снова под машину, расслабить все что можно и перезатянуть. Предварительно сделал схождение, частично помогло. Собственно, сижу под машиной, раскручиваю(проверяю) демпфер, тихо матерюсь на верхние рычаги, точнее легкодоступность болтов, и озаряет мысль, а не развести нижние рычаги пошире, у меня сайленты на 17мм короче оригинала с переди и подлоржены "шайбы". Распустил перед низа, перекинул шайбы на другую сторону, рычаги сразу потеряли горизонтальную нагрузку, видимо у родных рычагов не совсем параллельны сайлентблоки. Ну и все протянув проверил...
Как к бабушке сводили, шимми и намека нет, так к чему я все это, возникла мысль, что шимми возникает из за неправильных боковых нагрузок в сайлентблоках, перекосов рычагов, и т.д....
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->