![]() |
#211 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
Эт точно, менял наконечники, колеса от балансировал, ничего не помогало. За год наши дороги наконечники подрихтовали, но не обращая на них купил пару саленблоков 579-1001 сверло на 12, стояли эти CR0601R, ШИМ ушел, правда демпфера нет, поломал родной другой пока не прикупил, но и без него все путем, ато при скорости 60-80 бывало нечто...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Э, позвольте и свои наблюдения высказать.
Недавно поменял передние нижние рычаги на "от другой машины", и почти сразу поймал шимми на 50кмч по плохому асфальту. Списал на круглые(более жесткие) сайленты и что забыл расслабить панару и верхние рычаги. Полез снова под машину, расслабить все что можно и перезатянуть. Предварительно сделал схождение, частично помогло. Собственно, сижу под машиной, раскручиваю(проверяю) демпфер, тихо матерюсь на верхние рычаги, точнее легкодоступность болтов, и озаряет мысль, а не развести нижние рычаги пошире, у меня сайленты на 17мм короче оригинала с переди и подлоржены "шайбы". Распустил перед низа, перекинул шайбы на другую сторону, рычаги сразу потеряли горизонтальную нагрузку, видимо у родных рычагов не совсем параллельны сайлентблоки. Ну и все протянув проверил... Как к бабушке сводили, шимми и намека нет, так к чему я все это, возникла мысль, что шимми возникает из за неправильных боковых нагрузок в сайлентблоках, перекосов рычагов, и т.д.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |