JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 07:41   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Подскажите дурачку, а как вы определяете на газе или на бензине едет авто? Я вообще не ощущаю этих переключений. Или надо глубже копаться в своих ощущениях?
Сперва думал что вообще неправильно поставил ГБО и он у меня всегда на бензине едет. Но смотрю бенз в баке не убывает. Переключений вообще не чувствую.
А вы как определяете на на чем авто едет?

Поставил вот это.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2402

Редуктора хватает. Трубки на 6 мм.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 08:22   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Подскажите дурачку, а как вы определяете на газе или на бензине едет авто? Я вообще не ощущаю этих переключений. Или надо глубже копаться в своих ощущениях?
Сперва думал что вообще неправильно поставил ГБО и он у меня всегда на бензине едет. Но смотрю бенз в баке не убывает. Переключений вообще не чувствую.
А вы как определяете на на чем авто едет?

Поставил вот это.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2402

Редуктора хватает. Трубки на 6 мм.
...в салоне кнопка переключения бенз/газ...следи за диодами.
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 08.05.2014 в 08:28.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:01   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...в салоне кнопка переключения бенз/газ...следи за диодами.
у меня когда холодную заводишь, горит красная, зеленая мигает.
Как прогрелась до 35 горят оба.
Больше изменений не замечал как не наваливай.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:04   #4
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
у меня когда холодную заводишь, горит красная, зеленая мигает.
Как прогрелась до 35 горят оба.
Больше изменений не замечал как не наваливай.
Так и должно быть.
А ещё когда газ заканчивается и включается бенз должно моргать и пищать.
Вот и все различия.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:05   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Так и должно быть.
А ещё когда газ заканчивается и включается бенз должно моргать и пищать.
Вот и все различия.
А как уловить момент перехода газ-бензин при наваливании о котором все тут пишут?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:07   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
у меня когда холодную заводишь, горит красная, зеленая мигает.
Как прогрелась до 35 горят оба.
Больше изменений не замечал как не наваливай.
Значит у тебя системно отключена функция перехода на бензин при кикдауне.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:16   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Значит у тебя системно отключена функция перехода на бензин при кикдауне.
ну тогда бы затык был при кик-дауне. Я его не ощущаю. Или редуктор с форсами на столько хорош или х.з.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:19   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ну тогда бы затык был при кик-дауне. Я его не ощущаю. Или редуктор с форсами на столько хорош или х.з.
Если у тебя кнопка газ-бензин, никак не реагирует, то перехода на бензин нету..
Переход нужен на высоких оборотах, что бы клапанах выпускным полегче было -ИМХО.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:22   #9
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Если у тебя кнопка газ-бензин, никак не реагирует, то перехода на бензин нету..
Переход нужен на высоких оборотах, что бы клапанах выпускным полегче было -ИМХО.
завтра по трассе попру - понаблюдаю на обгонах за ней. Если что, то включу эту функцию в настройках.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 09:22   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ну тогда бы затык был при кик-дауне. Я его не ощущаю. Или редуктор с форсами на столько хорош или х.з.
Какой затык? Подача газа же не прерывается. На бенз переходят чтобы клапана сберечь. На высоких оборотах длительность цикла короткая.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->