JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 15:43   #1
Jeepchig
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: СПБ
Марка: Jeep Grand Che 4.0 1996 год
Сообщений: 2
По умолчанию

Езжу на газе уже пять лет. Установка итальянская Stag 4, Баллон - бублик, стоит вместо запаски, 72 литра. По итогу каждая полная заправка это около 67 литров газа, по трассе проезжаю не менее 420 кмпо городу полного бака в среднем на 230-270 км хватает. На тягу вообще ни как не отражается. Стоит специальный газовый редуктор для двигателя объемом 4 литра. Автоматом переключается на газ, при нагреве двигателя до 42 градусов, а в случае если бензин закончился, автоматом переходит на бензин. Все происходит на столько мягко и четко, что этого вообще ни как не ощущаешь, только узнаешь об окончании газа в баллоне по соответствующему звуковому сигналу. Все настройки работы газ установки делались на компьютере, за основу бралась кривая расхода бензина по каждой форсунке и параллельно этому строился график для газа. Проехал уже около 300 тыс на газе практически все. Ни каких негативных впечатлений, а вот в деньгах если посчитать, то уже точно еще на один Jeep сэкономил :))
Jeepchig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 19:22   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepchig Посмотреть сообщение
Езжу на газе уже пять лет. Установка итальянская Stag 4, Баллон - бублик, стоит вместо запаски, 72 литра. По итогу каждая полная заправка это около 67 литров газа, по трассе проезжаю не менее 420 кмпо городу полного бака в среднем на 230-270 км хватает. На тягу вообще ни как не отражается. Стоит специальный газовый редуктор для двигателя объемом 4 литра. Автоматом переключается на газ, при нагреве двигателя до 42 градусов, а в случае если бензин закончился, автоматом переходит на бензин. Все происходит на столько мягко и четко, что этого вообще ни как не ощущаешь, только узнаешь об окончании газа в баллоне по соответствующему звуковому сигналу. Все настройки работы газ установки делались на компьютере, за основу бралась кривая расхода бензина по каждой форсунке и параллельно этому строился график для газа. Проехал уже около 300 тыс на газе практически все. Ни каких негативных впечатлений, а вот в деньгах если посчитать, то уже точно еще на один Jeep сэкономил :))
+1. Год на ГБО, динамика ничем не отличается, расход, чуть больше, на 3-4 литра.
4 поколение рулит.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 07:37   #3
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
+1. Год на ГБО, динамика ничем не отличается, расход, чуть больше, на 3-4 литра.
4 поколение рулит.
динамика отличается в любом случае как и мощность на любом гбо .просто это не так заметно при езде в основном на газе . где на бензе нужно1000об при газе 1200 1300 чтоб развить одинаковую мощность. простое гбо работает ничуть ни хуже впрыска .также автоматом переходит на газ и бенз но неизмеримо проще и надежнее и регулируется при необходимости по условиям за секунды. главное мощный редуктор...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->