|  06.05.2014, 16:14 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			если у вас есть на чем ездить помимо гранда то пробуйте но уж если сальник менять то и подшипники как то проверить и перенабить чтоли смазкой в общем не так дорого новая стоит чтобы морочиться с бережной спрессовкой крыльчатки | 
|   |     | 
|  06.05.2014, 23:32 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Ну пробуй, отпишись потом...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  07.05.2014, 11:41 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.08.2011 Адрес: г.Пенза Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. Возраст: 58 
					Сообщений: 20,013				 |   
			
			А может шкив снять и в сторону крыльчатки, сначала, валик выпихнуть?
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2014, 11:43 | #16 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     |