|  12.05.2014, 11:59 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
		 | 
|   |     | 
|  12.05.2014, 12:06 | #22 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.05.2014, 12:11 | #23 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 там подшипник без обойм, одна это вал, другая это картридж да и конус на керамике потребовал бы смазки жидкой на гидроклине при наших то оборотах | |
|   |     | 
|  12.05.2014, 14:13 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			А я именно керамику в разрезе и видел. Показали эту картинку и сказали что не хер там ловить. У самого такие же мысли по помпе были, даже помпа лежит для опытов. Я её разберу как нибудь. То что на зетках подшипники - это радует, значит не всё потеряно :) На 4,7 кстати проще стащить крыльчатку - она конская.
		 | 
|   |     | 
|  12.05.2014, 14:18 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 интересно посмотреть конструктив | |
|   |     | 
|  15.05.2014, 16:56 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			а что помпа сильно дорого стоит?  вообще кроилово ведет к попадалову а жадность к бедности. на себе пицот раз проверил. да и не стоит это того, чтоб из-за трех тыщ в лесу по колено в грязи ночью под дождем стать, если этот замененный сальник обосцытся | 
|   |     | 
|  19.05.2014, 10:46 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.01.2014 Адрес: Киев Марка: GC V8 5.2 1993 Возраст: 48 
					Сообщений: 202				 |   Цитата: 
  Короче, на днях была заменена помпа в сборе. Вот такая. Производитель GMB. Номер ЗЧ 120-3041  Родную оставил на "эксперименты". Кстати. В процессе демонтажа\монтажа помпы выяснилось, что трубка обратки отопителя имеет весьма непрезентабельный вид: была просто вставлена в помпу при этом, была обильно смазана герметиком! Что характерно, течи с этого места не наблюдалось. | |
|   |     | 
|  19.05.2014, 13:21 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.01.2014 Адрес: Киев Марка: GC V8 5.2 1993 Возраст: 48 
					Сообщений: 202				 |   
			
			Видать предудыщий хозяин его прое...потерял  Буду перебирать (по возможности) старую помпу, то немного переделаю сам "механизм подключения" трубки. Планирую нарезать резьбу в отверстии для трубки. В него вкрутить штуцер. Вместо мет.трубки использовать резиновую. Обжать хомутами. | 
|   |     |