JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 08:55   #21
detroit-43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для detroit-43
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
По умолчанию руль

Выступы должны встать в выемки на руле. Вот в том-то и дело! НЕ могут выступы встать в выемки!! даже на родном руле. У родного выемка только снизу,а вверху простое отверстие. Сейчас по подрулевой катушке!?? Вчера прочитал мануал- цитирую; в мануале, эта плассмассовая хрень называется "спиральная пружина подушки безопасности" Ни колеса,не эта хрень не поворачивались- ТОЧНО!! Далее написано; вращайте ротор пружины ПО ЧАСОВОЙ стрелке до упора. Далее; из положения "упор" поверните ротор ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на 2.5 оборота, при этом ВЫСТУПЫ должны распологатся так; вверху выступ с проводом от клаксона, а внизу выступ с проводами от круиза и от подушки. ТАК ОНИ У МЕНЯ ТАК И СТОЯТ, после снятия руля! Крутить до упора по часовой, я скажем так стеснялся( а вдруг накрутиш не того). Чисто визуально; мне по-чему-то кажется, что при вращении эти выступы, как-бы затягивает в ротор.
detroit-43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 08:59   #22
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ничего никуда не затягивает! Вам просто надо расположить эти выступы строго перепендикулярно метке на рулевом валу, иначе либо руль на вал не налезет, либо руль не войдет в подрулевую катушку. Уж старый то руль всяко должен подходить, он там жил с рождения.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 09:20   #23
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Афаир, после снятия руля, блокираторы не дают крутить подрулевое. Если вал не крутился, руль должен встать как снимался.
ТС, для чего снимался руль, что делалось?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 11:09   #24
detroit-43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для detroit-43
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
По умолчанию руль

Вначале по-порядку к Степанычу; руль действительно не входит в подрулевую катушку. Где увидеть эту метку на валу?? Блокираторы на роторе подрулевого если нажать то ротор крутится. Вал рулевой, мне кажется прокрутится только при повороте колес. А это не делалось.
detroit-43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 12:14   #25
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На рулевом валу есть слепой шлиц, на рулевом колесе тоже. Он ставится только в одном положении.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 12:49   #26
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от detroit-43 Посмотреть сообщение
Вначале по-порядку к Степанычу; руль действительно не входит в подрулевую катушку. Где увидеть эту метку на валу?? Блокираторы на роторе подрулевого если нажать то ротор крутится. Вал рулевой, мне кажется прокрутится только при повороте колес. А это не делалось.
Совместите тот слепой шлиц на валу, о котором писалось выше, с таким же на колесе и немного оденьте руль, далее проверните руль до совпадения с подрулевой катушкой.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 13:29   #27
detroit-43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для detroit-43
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
По умолчанию

Мужики! Я это все примерно понимаю. Но, никак не могу догнать, Куда должны спрятатса эти злопалучные выступы. Т.Е. даже на старом руле схема такая; верхнее отверстие - круглое, в него выступ не пройдет. Среднее отверстие - под рулевой вал, и нижнее овальное отверстие - под выступ. Отсюда вывод; как не крути баранку, ее ни как не повернуть так, что-бы она легла на шлицы.
detroit-43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 14:03   #28
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Эти выступы остаются под рулем, руль глубже не сядет, в руль выходят только сами кабеля
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 14:28   #29
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Начнем сначала. Что не позволяет совместить выступы на улитке и проемы в руле?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 09:39   #30
detroit-43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для detroit-43
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
По умолчанию

Мужики, Ура, все срослось!!! Пришлось, не много по-слесарить т.е. сверху и снизу у WJ-руля, на корпусе руля,немного поработать напильником. Это,для того что-бы корпусом руля, не перетерло, провода на круиз и на подушку. А теперь самое главное; Почему-то ни от кого, не услышал такую вещь?? Оказывается на рулевом валу, стоит пружина, которая и утянула вал во-внутрь этой самой подрулевой муфты!!! Поставили вдвоем с товарищем; один, за накрученную на вал гайку, вытягивает вал; а второй, плоской отверткой в это время подцепляет втулку на валу. Таким образом, один человек, удерживает отверткой вал, а второй СПОКОЙНО одевает руль. По шлицам все один в один! Осталось состыковать электрику. По-этому; МУЖИКИ - всем, принявшим участие в решении проблемы; ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Жалко с компом на ВЫ, а так сделал-бы фото отчет.
detroit-43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->