![]() |
#441 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Казахстан, алматы
Марка: cherokee xj 93г.AW4
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#442 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
У меня стояли сименс на 5,2. Ну никак он на них не ехал, точнее ехал как попало. Для спокойной езды их вполне хватало, но на обгонах и при резких ускорениях машина вела себя неадекватно. Запускалась машина на них абсолютно без проблем в любые морозы, мотор работал ровно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#444 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
не твои по году...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#445 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Казахстан, алматы
Марка: cherokee xj 93г.AW4
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]()
не равняйтесь на библию там много чего устаревшего я в курсе что ни мои и знал до покупки, эти работают на 3.33 бара родные на 2.65 у меня в рейке 2.9 с вакуумом прикидываем на вскидку и получаем почти теже параметры, элементарно! еслиб продавались мои новые хоть где нибудь я купил бы и не занимался бы подбором других, только воздержитесь от слов да есть на ибей восстановленные у них щас в пендосии **** финансовая что сказывается на качестве продукции, а заменители только бош поэтому лучше родные с мотора пробегом в 100 120 тыщ чем непонятно как сделанные!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#446 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Я как-то вкорячивал 107-е вместо старых пузатых, на БМВ. Корректировали прошивку, меняли лагтаймы -так вот вариантов лагов для 107 форсунок нашлось вида 3, из разных ГАЗ прошивок. Причём все неправильные. В итоге раза с 10, измеряя смесь широкополосной лямбдой, подобрали правильные лаги... То что по ссылке лажа, не соотв. действительности. Последний раз редактировалось Artem BMW; 05.04.2014 в 23:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#447 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
Так подобрано было абсолютное значение или? Или это тайна?)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#448 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Не помню уже, несколько лет назад было, вот нашёл записи на компе рабочем. Вот лаги родных от БМВ (они того-же типа что и на жыпе):
12 - 0.85 14.11 - 0.53 16. - 0.45 107-Е 12 - 1.51 14.11 - 0.9 16 - 0.65 Но толку от этого, чем ты прошивку редактировать собираешься? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#449 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]() Цитата:
Разбираюсь с циферками, спасибо за информацию. Найти бы ещё по родным данные. Кто нибудь вытаскивал из прошивки?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#450 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Расход по БК ??? Если да, то не фиг жаловаться! У меня жена расход держит 22.5 при город 90%, при чём форсы не родные, а какие-то 4х факельные, с ними и расход упал и тяга улучшилась и ваще я на них узнал машину в новом свете!
|
![]() |
![]() ![]() |