JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 23:49   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Когда был слабый редуктор постоянно включал бензин теперь намного реже. Когда обгон становится опасным там не до экономии, газ в пол и только бензин. Со светофора тоже включаю бензин чтоб не позорить марку jeep, 4.0 не такой уж и бодрый тем более на газу. Раньше тоже было на 3500 переход на бензин и это мне не нравилось. Жмешь газ на газе сначала нормально потом провальчик потом бензин подхват, на следующей передаче опять газ провал бензин, короче разгон получается не равномерный. Теперь ни каких провалов вплоть до 4500.
Философия у меня тоже другая, я не трачу деньги в пустую все оправданно. Когда брал газовое для установки цена была на втором месте. Опыта не было по этому понадеялся на продавцов которые втюхали мне гавно, хоть я и предупредил что цена не главное. Позже я понял почему. У газовщиков оборудование приходит комплектами и если не использовать полностью комплект останутся ни кому не нужные запчасти. Поэтому они и впарили мне комплект а не предложили редуктор помощьнее и форсунки по интересней.
Вот чтоб не было разгон-провал-бензин-разгон -переключение-провал-бензин и т.д надо переход делать до оборотов переключения след.передачи т.е. чтоб бензин перекрывал весь диапазон оборотов на кикдауне. На 5.2 это чуть выше 2700, на 4 л. не могу сказать, но нужно просто отследить до скольки падают при перетыке на след. ступень и переход опустить ниже. Тогда не надо будет тыкать пальцем кнопку. Тем более сейчас и на время впрыска газомозг смотрит, так что нужно вдумчиво настроить и не вижу смысла крутить на газе, тем более оно едет всё равно хуже.
Комплект конечно подбирать самому, но смысла брать самое дорогое и мощное нет, подбор нужен исходя из реальных расходов двигателя.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->