| 
			
			 | 
		#1802 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1803 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нууу...как то всё слишком .... у вас не 300 сил ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Редуктор выбирается по мощности, форсы разные есть, ловато сверлются по объёму цилиндра....магистраль наверно 8 мм...хотя у меня на 5.2 6 мм. но переход на бенз стоит на 3 тыс. Провалов вообще не должно быть и нет при нормальном подборе компонентов.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1804 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится. Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д. Последний раз редактировалось mexaniktg; 26.03.2014 в 22:35.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1805 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Зачем крутить до отсечки на газу вообще ??? Не знаю, но у меня философия немного другая - есть обычная езда на америкосе и она вся до 3000 об. примерно, так вот тут нужен газ для экономии и мощности его хватает. Есть другой режим - форсаж, там только бензин, нужна мощность и нормальные режимы тепловые у мотора, там не до экономии, там чтоб ехало ) Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе. При этом режимы обычной езды обеспечивает и магистраль 8 мм (даже 6) , пара редукторов маленьких или один большой сил на 250 , и форсы обычные, и настройки .... конечно нужен варик ещё для лучшего горения, тут я только за. Ну это я так, бурдю, я не против больших и дорогих железок, только рациональности в них не вижу на наших двигателях, тем более на 4 л.     и что у вас за газ там, если у меня при -35 проблем с просадкой давления никогда не было... но это при моём алгоритме работы конечно....
		Последний раз редактировалось о.олегыч; 26.03.2014 в 23:49.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1806 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1807 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Комплект конечно подбирать самому, но смысла брать самое дорогое и мощное нет, подбор нужен исходя из реальных расходов двигателя.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1809 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, к сожалению это не так. Есть шансы у 5 поколения, причём можно и прибавить если двигатель правильно сделать для газа. Газ как топливо имеет меньшие показатели горения, его нужно сжечь больше для получения равной с бензином энергии.... а вот тут проблема - газовая фаза вытесняет воздух и качественного горения не будет.... сравни "Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха- 23,80-	30,94 м3 , а для бензина-14,70........ "   т.е. газовый двигатель сделать мощным можно, особо выигрывают дизеля. Но вот конвертировать бензиновый просто установив газовое оборудование и получить равную мощность - в теории нельзя, на практике- ну свидетельств я не видел, есть пример - с удовольствием посмотрю видео заезда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| landi renzo, газ, газовое оборудование | 
		
  | 
	
		
  |