![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]() Цитата:
насос ни при чем, никакого давления на сальник не создается (иначе бы на ходу могло бы все мало вытечь, а сальник, прежде всего, выворачивало бы), никакой экстремальной температуры около сальника нет, сальники всегда треснувшие, а не сгоревшие (ну ты же ни одного моста не вскрывал, откуда тебе об этом знать). вот люфт полуоси. это скорее всего и есть причина. полуось люфтит, сальник старается деформируется как может под люфты полуоси, при температуре окружающей среды, при которой резина не начинает быть хрупкой. у меня сальник начинал бежать только при наступлении сильных морозов, когда холоднее, чем -20 (когда наступала весна, менял сальник, вокруг тепло, ничего не бежит, следовательно, в моем случае, температура имела отношение к течи сальника). Механическое воздействие на сальник и потеря его некоторых физических свойств, при определенных условиях, это, на мой взгляд, более логичнее, а следовательно, более вероятнее, чем... чем что либо еще. Из приведенной выше цитаты следует, что надо придумать что-нибудь такое (наварить и обточить, выточить, соорудить, изготовить и т.д) чтобы удалить люфты полуоси в диффе варилока. следовательно, избавится от течи сальника правой полуоси. |
|
![]() |
![]() ![]() |