JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 23:26   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Разрешите поспорить с вами, коллега! Пятно контакта зависит от положения морковки относительно ее внутреннего подшипника, при затяжке сминаемой втулки ни внутренний подшипник, ни морковка относительно ГП не смещаются, а смещается только наружный подшипник внутрь корпуса. Распорная втулка регулирует только преднатяг подшипников, пятно контакта может сместится тока если хвостовик охуенно не подтянут и болтаеца.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2010, 23:30   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Разрешите поспорить с вами, коллега! Пятно контакта зависит от положения морковки относительно ее внутреннего подшипника, при затяжке сминаемой втулки ни внутренний подшипник, ни морковка относительно ГП не смещаются, а смещается только наружный подшипник внутрь корпуса. Распорная втулка регулирует только преднатяг подшипников, пятно контакта может сместится тока если хвостовик охуенно не подтянут и болтаеца.
+100
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 09:05   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Разрешите поспорить с вами, коллега! Пятно контакта зависит от положения морковки относительно ее внутреннего подшипника, при затяжке сминаемой втулки ни внутренний подшипник, ни морковка относительно ГП не смещаются, а смещается только наружный подшипник внутрь корпуса. Распорная втулка регулирует только преднатяг подшипников, пятно контакта может сместится тока если хвостовик охуенно не подтянут и болтаеца.
Чем же тогда пятно "внутрь-наружу" регулируется? Если морковка относительно ГП не смещается?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 10:33   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Разрешите поспорить с вами, коллега! Пятно контакта зависит от положения морковки относительно ее внутреннего подшипника, при затяжке сминаемой втулки ни внутренний подшипник, ни морковка относительно ГП не смещаются, а смещается только наружный подшипник внутрь корпуса. Распорная втулка регулирует только преднатяг подшипников, пятно контакта может сместится тока если хвостовик охуенно не подтянут и болтаеца.
Еще как смещается. Я тоже сначала с Quadra спорил, пока не подумал. Эту тему я уже поднимал
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3902
Да и сам потом все это выставлял. Если начинаешь смотреть пятно, то очень наглядно все получается. В подшипниках люфта уже нет, но и пятна нет.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:38   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Еще как смещается. Я тоже сначала с Quadra спорил, пока не подумал. Эту тему я уже поднимал
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3902
Да и сам потом все это выставлял. Если начинаешь смотреть пятно, то очень наглядно все получается. В подшипниках люфта уже нет, но и пятна нет.
ток я чёта не пойму как ты моркву выставляеш если у тебя пятно смещяеца?
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:41   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ток я чёта не пойму как ты моркву выставляеш если у тебя пятно смещяеца?
А ты сам попробуй и увидишь куда оно смещается.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:46   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

я то пробовал и неоднократно. если делать по уму то всё получитца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:48   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
я то пробовал и неоднократно. если делать по уму то всё получитца
А ты при этом пятно смотрел? Как оно смещается?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:54   #9
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

оно не смещалось никуда так как я менял сальник. когда меняюца подшипники тогда надо сначала выставить моркву отрегулировать внутренний подшипник протянуть его положенным моментом, потом собирать с фтулкой и пятно на месте и тебе счястье
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->