![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Возьми себя в руки и напиши что-нибудь по теме.
Замерял неотпаянный второй кондер, ведет себя как кондер. Т.е. мультиметром замеряю сопротивление, на секунду показывает, что есть небольшое, потом единичку. Тот, что сожжен, ведет себя как пробитый - т.е. сопротивление очень небольшое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
да-да-да. я понимаю, что это не спортивно, да это проявление слабости, да ты будешь чувствовать себя криворуким балбесом, но оно будет работать и не сожжет тебе машину ![]() посте всех тех слов, половину из которых я на трезвую голову выговорить не смогу - пора.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
может и заведется как то. не с теми характеристиками, но заведется а на счет вотки, всем, кто сможет доехать, налью!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
|
![]()
Доброе время,На емкостях (конденсаторах) написано напряжение и емкость -на самих кондерах с боку, а не на плате,отпаяйте его и увидите,только потом по полярности верно припаяйте назад.Вы измеряли на сопротивление когда выпаян был прибор или на самой плате,если на самой плате- показанное сопративление ни о чем не говорит.такие емкостя при выходе из строя (в основном ето бывает при подключении полярности не верно,или длительной тепловой работы около греющейся детали ) и в этом случае они вздуваются и если не отключен прибор вовремя их разрывает.У вас на фотках они в нормальном состоянии.Скорее всего сгорело сопративление (предохранитель ),(Отметил его красным) если имеет две ноги попробуйте замкнуть,если три тогда не нужно ни чего делать.Попробуйте замкнуть пинцетом или ножом что отметил синим ,сначала один,потом второй,и смотрите на тестер он должен быть включен на выходе ,должно получится.И пропаять плату ето болезнь китайцев,не смотрите что на глаз олово вроде нормальное,микротрещины видны только с лупой,пропаяйте все только аккуратно что бы дорожки не отпаялись и не соеденить разные точки.
Последний раз редактировалось viktor1077; 11.03.2014 в 20:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
а по красненькому совершенно очевидно, что это полупроводниковый элемент в корпусе ТО-92, что подтверждается маркировкой на плате, и совершенно точно не предохранитель ни при каком раскладе. кстати речь о керамических кондюках на обратной стороне платы, а не об электролитах на лицевой Последний раз редактировалось dimanoid; 12.03.2014 в 21:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
|
![]()
Вы внимательно почитайте начало -ето автомобильный адаптер какая фаза и 220.В таком корпусе предохранители тоже встречаются
Последний раз редактировалось viktor1077; 12.03.2014 в 21:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
от 14 в кондюк на 9 в тоже хлопнуть может.
про предохранитель, если уж на то пошло, то вот картинко. на сколько я могу судить, типовое включение стабилизатора |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
|
![]()
Я не спорю.Возможно что стабилитроны пробило,с транзисторами но на управлении ключем всегда стоит сопротивление малоомное и его не видно но оно должно быть,по фотке полноценный ремонт не получится,может быть тупо не пропай,но короткое кондюк керамический не может показать.И на фото видно что припаены они в паралель на одну и туже дорожку, один нормальный а второй на половину расплавленный
Последний раз редактировалось viktor1077; 12.03.2014 в 22:17. |
![]() |
![]() ![]() |