JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 14:18   #11
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Знаешь почему такие вещи не ремонтируют? Потому что ремонт такой херни будет стоить так же как новая херня :)) Поэтому такие вещи ремонтируют только самому себе либо своим близким, ну в общем когда дело не в деньгах и затраты по времени и стоимость самой работы не имеет значения. Конденсатор возможно не сгорел, а просто треснул от удара, потому как горят такие редко, практически никогда. Узнать его ёмкость можно - на плате параллельно ему стоит второй, наверняка они одинаковой ёмкости(ИМХО), то есть можно второй аккуратно феном отпаять, помыть, высушить и измерить. Ну это так, лирика, начинать нужно с того, как ведёт себя сейчас приблуда, от чего она сгорела и чем процесс сгорания сопровождался? Как долго работала? Провода точно не переломаны? Возможно этот кондёр сломан от рождения и не является причиной. Транзисторы-диоды прозванивались? Дросселя целые? Всё хорошо пропаяно? ШИМ-контроллер живой? Что нибудь греется? Питание на ШИМ-контроллере есть? Нужна его "фамилия" чтобы найти типовую схему его работы и понять как он запускается. Ну как то так, с этого всё начинается. Ну и естественно запуск в процессе ремонта нужно делать не от автомобильного аккума в 800 ампер, а от источника с защитой по току, потому как в некоторых ситуациях импульсные источники ввиду неисправности могут войти в "кОму" и не плохо рвануть, а при конском ампераже аккума это будет веселее :)) и невосстановимо скорее всего, так как погорят и дорожки и ШИМ не говоря уже о силовом транзисторе.
Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
Второе фото C7?

Такие кондеры неубиваемы, там скорее всего ключи пробило. Проще новый блок купить.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
этот кондер на работу критически влиять не должен, если только какие то частотные характеристики чему то не задает. а судя по тому, что он не отвалился, а отгорел, проблема не в нем.
все парни. я прочитал 3 поста и впал в неконтролируемый ступор.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 14:23   #12
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Возьми себя в руки и напиши что-нибудь по теме.

Замерял неотпаянный второй кондер, ведет себя как кондер. Т.е. мультиметром замеряю сопротивление, на секунду показывает, что есть небольшое, потом единичку.
Тот, что сожжен, ведет себя как пробитый - т.е. сопротивление очень небольшое.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 16:17   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
все парни. я прочитал 3 поста и впал в неконтролируемый ступор.
Нуна срочна въыпить вотки!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 18:08   #14
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Возьми себя в руки и напиши что-нибудь по теме.

Замерял неотпаянный второй кондер, ведет себя как кондер. Т.е. мультиметром замеряю сопротивление, на секунду показывает, что есть небольшое, потом единичку.
Тот, что сожжен, ведет себя как пробитый - т.е. сопротивление очень небольшое.
по теме - купи новый.
да-да-да.
я понимаю, что это не спортивно, да это проявление слабости, да ты будешь чувствовать себя криворуким балбесом, но оно будет работать и не сожжет тебе машину
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нуна срочна въыпить вотки!
посте всех тех слов, половину из которых я на трезвую голову выговорить не смогу - пора.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 18:30   #15
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Возьми себя в руки и напиши что-нибудь по теме.

Замерял неотпаянный второй кондер, ведет себя как кондер. Т.е. мультиметром замеряю сопротивление, на секунду показывает, что есть небольшое, потом единичку.
Тот, что сожжен, ведет себя как пробитый - т.е. сопротивление очень небольшое.
впаяй оставшийся живой и посмотри что будет.
может и заведется как то. не с теми характеристиками, но заведется

а на счет вотки, всем, кто сможет доехать, налью!!!!
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 19:53   #16
viktor1077
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
По умолчанию

Доброе время,На емкостях (конденсаторах) написано напряжение и емкость -на самих кондерах с боку, а не на плате,отпаяйте его и увидите,только потом по полярности верно припаяйте назад.Вы измеряли на сопротивление когда выпаян был прибор или на самой плате,если на самой плате- показанное сопративление ни о чем не говорит.такие емкостя при выходе из строя (в основном ето бывает при подключении полярности не верно,или длительной тепловой работы около греющейся детали ) и в этом случае они вздуваются и если не отключен прибор вовремя их разрывает.У вас на фотках они в нормальном состоянии.Скорее всего сгорело сопративление (предохранитель ),(Отметил его красным) если имеет две ноги попробуйте замкнуть,если три тогда не нужно ни чего делать.Попробуйте замкнуть пинцетом или ножом что отметил синим ,сначала один,потом второй,и смотрите на тестер он должен быть включен на выходе ,должно получится.И пропаять плату ето болезнь китайцев,не смотрите что на глаз олово вроде нормальное,микротрещины видны только с лупой,пропаяйте все только аккуратно что бы дорожки не отпаялись и не соеденить разные точки.
Миниатюры
IMG_20140305_213213.jpg  

Последний раз редактировалось viktor1077; 11.03.2014 в 20:12.
viktor1077 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 21:32   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor1077 Посмотреть сообщение
Доброе время,На емкостях (конденсаторах) написано напряжение и емкость -на самих кондерах с боку, а не на плате,отпаяйте его и увидите,только потом по полярности верно припаяйте назад.Вы измеряли на сопротивление когда выпаян был прибор или на самой плате,если на самой плате- показанное сопративление ни о чем не говорит.такие емкостя при выходе из строя (в основном ето бывает при подключении полярности не верно,или длительной тепловой работы около греющейся детали ) и в этом случае они вздуваются и если не отключен прибор вовремя их разрывает.У вас на фотках они в нормальном состоянии.Скорее всего сгорело сопративление (предохранитель ),(Отметил его красным) если имеет две ноги попробуйте замкнуть,если три тогда не нужно ни чего делать.Попробуйте замкнуть пинцетом или ножом что отметил синим ,сначала один,потом второй,и смотрите на тестер он должен быть включен на выходе ,должно получится.И пропаять плату ето болезнь китайцев,не смотрите что на глаз олово вроде нормальное,микротрещины видны только с лупой,пропаяйте все только аккуратно что бы дорожки не отпаялись и не соеденить разные точки.
а если синенький справа это резистор на несколько мегаом, который соединен с кондюком и фазой 220 в, по твоему хитрому замыслу электролиты должны взорваться в лицо далпаепу-экспериментатору?
а по красненькому совершенно очевидно, что это полупроводниковый элемент в корпусе ТО-92, что подтверждается маркировкой на плате, и совершенно точно не предохранитель ни при каком раскладе.
кстати речь о керамических кондюках на обратной стороне платы, а не об электролитах на лицевой

Последний раз редактировалось dimanoid; 12.03.2014 в 21:35.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 21:41   #18
viktor1077
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
По умолчанию

Вы внимательно почитайте начало -ето автомобильный адаптер какая фаза и 220.В таком корпусе предохранители тоже встречаются

Последний раз редактировалось viktor1077; 12.03.2014 в 21:43.
viktor1077 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 21:52   #19
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

от 14 в кондюк на 9 в тоже хлопнуть может.
про предохранитель, если уж на то пошло, то вот картинко. на сколько я могу судить, типовое включение стабилизатора
Миниатюры
IMG_20140305_213142.jpg  
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 22:12   #20
viktor1077
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 111
По умолчанию

Я не спорю.Возможно что стабилитроны пробило,с транзисторами но на управлении ключем всегда стоит сопротивление малоомное и его не видно но оно должно быть,по фотке полноценный ремонт не получится,может быть тупо не пропай,но короткое кондюк керамический не может показать.И на фото видно что припаены они в паралель на одну и туже дорожку, один нормальный а второй на половину расплавленный

Последний раз редактировалось viktor1077; 12.03.2014 в 22:17.
viktor1077 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->