|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Вместо сайлентов в нижний рычаг намана встают рессорные втулки от газели. У них внешняя обойма разрезная, встает плотно даже в разбитые втулки. По длине обрабатываем болгаркой, внутрь втулку под болт (там отверстие чуть поболе). Где то тут писали про ето подробно, не нашел сейчас.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Я только не понимаю, нафига ставить от газели-волги-жигули и иже с ними? Оригинальные не так уж и дорого стоят...
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Правда рычаги заказные
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
не вижу проблем. можно и родные. посадка одинаковая.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Привет, расскажи плиз подробнее. Газелевские рессорные втулки становятся в нижний рычаг вместо обоих сайлентов или только вместо одного? Я так понял они немного длиннее чем оригинал и не имеют стальной втулки внутри? Поэтому приходится их подрезать и пресовать втулку внутрь, которую нужно выдрать из старого сайлента? А волговские ты ставишь в верхний рычаг я понял. А они тоже нуждаются в доработке или прям подходят по всем параметрам? Всмысле втулка и родной болт одинаковые по диаметру или там тоже втулки нет? Спрашиваю потаму что сам думаю заказать рычаги и мне нужно решить что туда ставить, но вот хочу взвесить обьём работ при потенциальной замене. Потому как при трудоёмких доработках мне(лично) будет более желанно купить сайленты от ZJ, пусть и немного подороже. Машина WJ у меня. Просто разбирать всё для того что бы померить сам понимаешь не хочется, да и гаража нет. Ещё интересует можно ли потом при замене вместо наших резинок запердолить оригинальные, или они по размеру уже не встанут? Речь веду обо всех 6-ти рычагах. Если не хочешь раскрывать профессиональных секретов, то можно в личку.
|
|
|
|