JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 11:02   #61
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Болты конечно на фиксаторе стояли. Счастье было близко, но обошло стороной, пара то же под замену, нашли трещины под зубьями достаточно много, а пары понятно в Самаре 4.1 нет, гонка под вопросом, жопа….
хз как так вроде же не дешовая китайчатина, а ОХ! американцы тащатся... в чем проблем то? можно сказать то и необкатал ее а она кирдык...
Ром может из за того что колхозил силикон в раздатку и за этого неравномерное подключение удары?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 12:17   #62
ppc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
может если для покатух машина поставить 231. и цепи дешевые и нет никаких муфт чистая механика
+100500
ppc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 17:55   #63
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
хз как так вроде же не дешовая китайчатина, а ОХ! американцы тащатся... в чем проблем то? можно сказать то и необкатал ее а она кирдык...
Ром может из за того что колхозил силикон в раздатку и за этого неравномерное подключение удары?
Нет, причем тут силикон в раздатке, просто использовать её надо только прямо, в бок буксовать нельзя на ней, рвёт всё, я об этом и раньше знал, но бывают моменты когда пох на это, надо выехать и вот результат. И ОХ и пара пострадали. Вообще блокировку надо ставить желательно ту которая целиком идёт, без лишних болтов и прочей хрени которая может сломаться, надо глянуть как е-локер устроен.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 19:41   #64
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

ARB -рулит. Проблем нет
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 20:26   #65
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
По умолчанию

ZRV, Вот глянь.У меня стоит.Включаю только по прямой очень редко.Нерулится с блоком...и так нормально едет.Резина позлее типа Экстрим рулит....и блоки курят.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37658
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 21:29   #66
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Нет, причем тут силикон в раздатке, просто использовать её надо только прямо, в бок буксовать нельзя на ней, рвёт всё,
Я про неравномерное распределение момента на переднюю ось... тыж непарился переключением на пониженную для постоянного ровного распределения момента меж осями, а ездил на соревах на повышенной вот возможно и были неравномерные ударные нагрузки...из за колхоза с силиконом... ну это так предположения... просто странно что она у тебя так рано крякнула...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 21:32   #67
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Егор,так Рома давно новую вкинул виску.да и виска не блокирнет резко.там же много-дисковое сцепление,пробуксовка присутсвует всегда
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 22:34   #68
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Егор,так Рома давно новую вкинул виску.да и виска не блокирнет резко.там же много-дисковое сцепление,пробуксовка присутсвует всегда
Хз я так чисто мысли в слух... возможно она чувствительна к неравномерному распределению момента... или накосячили при установке или брак...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 22:37   #69
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Хз я так чисто мысли в слух... возможно она чувствительна к неравномерному распределению момента... или накосячили при установке или брак...
Колеса больше чем сток и мотор дурачий-рвет металл.запас прочности какой? В описалове есть инфа для каких колес?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 23:18   #70
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
ARB -рулит. Проблем нет
АРВ не панацея, там свои замарочки, у тебя проблем нет потому, что не ездишь так. И не забывай самое главное, 4 литра на парах 3.55 это даже не близко к 5.9 на 4.1.

Последний раз редактировалось ZRV; 19.02.2014 в 23:22.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->