![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Ром может из за того что колхозил силикон в раздатку и за этого неравномерное подключение удары?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Нет, причем тут силикон в раздатке, просто использовать её надо только прямо, в бок буксовать нельзя на ней, рвёт всё, я об этом и раньше знал, но бывают моменты когда пох на это, надо выехать и вот результат. И ОХ и пара пострадали. Вообще блокировку надо ставить желательно ту которая целиком идёт, без лишних болтов и прочей хрени которая может сломаться, надо глянуть как е-локер устроен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
![]()
ZRV, Вот глянь.У меня стоит.Включаю только по прямой очень редко.Нерулится с блоком...и так нормально едет.Резина позлее типа Экстрим рулит....и блоки курят.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37658
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
![]()
Я про неравномерное распределение момента на переднюю ось... тыж непарился переключением на пониженную для постоянного ровного распределения момента меж осями, а ездил на соревах на повышенной вот возможно и были неравномерные ударные нагрузки...из за колхоза с силиконом... ну это так предположения... просто странно что она у тебя так рано крякнула...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Егор,так Рома давно новую вкинул виску.да и виска не блокирнет резко.там же много-дисковое сцепление,пробуксовка присутсвует всегда
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
![]()
Хз я так чисто мысли в слух... возможно она чувствительна к неравномерному распределению момента... или накосячили при установке или брак...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Колеса больше чем сток и мотор дурачий-рвет металл.запас прочности какой? В описалове есть инфа для каких колес?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
АРВ не панацея, там свои замарочки, у тебя проблем нет потому, что не ездишь так.
![]() Последний раз редактировалось ZRV; 19.02.2014 в 23:22. |
![]() |
![]() ![]() |