|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...pump/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...t_resistor.htm но его можно и исключить из цепи. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...age_signal.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec/circuit.htm на реле бензонасоса и реле отсечки управление идет с одного вывода ЭБУ - проверь как себя ведет напряжение на выводе . ----------------------------------------- читай что работает в режиме запуска: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...crank_mode.htm Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Балластный исключал. Датчик коленвала и распредвала новые.
Кстати, считывал ошибки, выдавало такие коды: 12, 21, 22, 55. Но, судя по расшифровке, ничего существенного, что бы могло влиять на режим завода. Спасибо, все ссылки уже были перечитаны не раз, но, пересмотрю еще раз внимательно и перепроверю. |
![]() |
![]() ![]() |