|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
Цитата:
Если копнуть немного глубже то каждый копнувший найдет следующее. Минеральное масло - это продукт переработки нефти. Синтетическим маслом изначально называлось масло сделанное по технологии сложных эфиров. К нефти отношения не имеет. Позже была освоена технология глубокого гидрокрекинга позволившая из минерального масла делать масло с ГОРАЗДО лучшими совйствами. Это масло также стали продавать под названием "синтетика". Разразился скандал, потом суд в котором бабло победило зло, и с тех пор гидрокрекинговое масло "законно" называют "синтетикой". Гидрокрекинговые масла смешиваются с минералкой в любых пропорциях, поэтому стало возможным делать "полусинтетику". На самом деле в англ. она назывется не half- , а semiсинтетик. И это прально,т.к. синтетики в ней вовсе не половина а "не менее 20%". В каталоге например мотула, есть масла как гидрокрекинговые так и "настоящая синтетика". Цены и характеристики можно лицезреть. "Настоящая синтетика" действительно круче гидрокрекинга, т.к. она сама обеспечивает хорошие показатели, которые в гидрокреке добиваются пакетом присадок. Пакет присадок - это не плохо, но он долго не живет и чт самое печальное срок его жизни зависит от многих факторов. Т.е. у кого-то масло живет 10000км а у кого-то только 2000км. Косвенным признаком конца срока службы масла является резкое падение уровня масла. " Настоящая синтетика" не смешивается с гидрокркинговыми маслами (и минеральными тоже) |
|
|
|
|