|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Не хватает пропускной способности магистрали, при газе в пол с места хватает на разгон на 1 передаче дальше переключение на бензин или если газ хороший просто просадка давления. Если плавно, то все ОК не считая ударов по коробке в момент блокировки гидротрансформатора, но это не от магистрали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
он в большей степени меняется от нагрузки на ДВС и зависит от времени впрыска. посмотри на карту газовую где кривая становится более горизонтальной это и есть переход
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
В заправочном устройстве два обратных клапана, один снаружи и его видно, другой внутри мультиклапана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|