JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 11:10   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
а что не хватает давления?
Не хватает пропускной способности магистрали, при газе в пол с места хватает на разгон на 1 передаче дальше переключение на бензин или если газ хороший просто просадка давления. Если плавно, то все ОК не считая ударов по коробке в момент блокировки гидротрансформатора, но это не от магистрали.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 10:32   #2
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Не хватает пропускной способности магистрали, при газе в пол с места хватает на разгон на 1 передаче дальше переключение на бензин или если газ хороший просто просадка давления. Если плавно, то все ОК не считая ударов по коробке в момент блокировки гидротрансформатора, но это не от магистрали.
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай, если не поможет смотри при наборе топливную коррекцию по кислороднику если выкручивает в минус корректируй топливную катру гбо на уменьшение коэффициента пересчета времени впрыска под нагрузкой, себя ставил меньше 1, это связанно с тем что впрыск бензиновый у нас последовательно параллельный т.е. до каких-то нагрузк на двс форсы льют на каждый цилиндр а после во все сразу, ну я думаю фильтр на жидкой фазе новый.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 13:18   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай, если не поможет смотри при наборе топливную коррекцию по кислороднику если выкручивает в минус корректируй топливную катру гбо на уменьшение коэффициента пересчета времени впрыска под нагрузкой, себя ставил меньше 1, это связанно с тем что впрыск бензиновый у нас последовательно параллельный т.е. до каких-то нагрузк на двс форсы льют на каждый цилиндр а после во все сразу, ну я думаю фильтр на жидкой фазе новый.
Подскажи какой тип впрыска выбрать в настройках?
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 14:35   #4
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Подскажи какой тип впрыска выбрать в настройках?
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется.
он в большей степени меняется от нагрузки на ДВС и зависит от времени впрыска. посмотри на карту газовую где кривая становится более горизонтальной это и есть переход
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 16:16   #5
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай
как дунуть ножным насосом?
переходник нужен наверно?
В заправочном вентиле обратный клапан стоит?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 18:55   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
как дунуть ножным насосом?
переходник нужен наверно?
В заправочном вентиле обратный клапан стоит?
Купи сосок от колеса, обточи его и запихай в заправочное устройство. В сосок можно хоть ножным хоть ручным насосом накачать в баллон.
В заправочном устройстве два обратных клапана, один снаружи и его видно, другой внутри мультиклапана.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->