JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 17:31   #741
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дело не в высоте, а в работе подвески. На поставках и штатных пружинах вы очень здорово урезали ходы, не добавили а именно урезали.
спору нет, ход ограничивается и цельная длинная пружина лучше, чем короткая с нашлёпкой.
Но, учитывая размер колёс, мне при замене пружин критично не опустить невзначай перед тк ограничивать ход будет резина, как и сейчас
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 17:39   #742
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
и бампер и лебёдка на носу есть. вот и не уверен на сколько и в какую сторону чистый мерс по высоте будет отличаться от моего гранда+8 см.
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 17:45   #743
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
и бампер и лебёдка на носу есть. вот и не уверен на сколько и в какую сторону чистый мерс по высоте будет отличаться от моего гранда+8 см.
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 16:49   #744
Sleiter
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Дальнегорск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 35
По умолчанию

Прочитал всю тему от начала до конца, но осталось несколько вопросов.
Рессоры от какой модели волги подходят(желательно с оем номером или как там у русского автопрома)?
Есть ли варианты пружин под морду от русского или японского автопрома, так как в приморье проще от японца купить деталь?
Sleiter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 23:00   #745
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sleiter Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему от начала до конца, но осталось несколько вопросов.
Рессоры от какой модели волги подходят(желательно с оем номером или как там у русского автопрома)?
Есть ли варианты пружин под морду от русского или японского автопрома, так как в приморье проще от японца купить деталь?
1. 3110
2. Берешь размеры пружин которые нужны и по ним подбираешь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 21:25   #746
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

Здравствуйте дабы не плодить темы спрошу тут
что поставить чтобы смягчить подвеску на XJ ?
на гранде стоит rancho 5000 подвеска радует
на XJ как на уазике
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 09:02   #747
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
Здравствуйте дабы не плодить темы спрошу тут
что поставить чтобы смягчить подвеску на XJ ?
на гранде стоит rancho 5000 подвеска радует
на XJ как на уазике
Сейчас что стоит? Зад - какие рессоры, сколько листов?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 22:28   #748
GrayORG0
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GrayORG0
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
По умолчанию

Потратил пару дней, прочитал всю эту тему и все смежные... вывод

Привычка сначала все на 100 рядов продумать и просчитать, а потом запиливать меня когда-нить доведет.. в общем давайте по порядку...
Имеется любимец XJ. Планируется сделать из него организаторски-экспедиционный автомобиль. Соответственно масса далека от трофийных идеалов, ввиду двух лебедок, обвеса, багажника, калиткок (одна с запаской, вторая с канистрами). К тому же в багажнике поселится 100 - 120А/ч аккум и пневматика... проще говоря тушка то будет еще та, не считая всего шмурдяка...
Резина 33 инча, лифт 5 инчей... И, если с передком все понятно - пружины +5,5", и с амотриками все ясно - такие же +5" вкруг (при необходимости переварю кронштейны). И, даже с карданами то вопросов нет.. А вот с рессорами...
Собственно с самим-то пакетом я, вроде как устаканился.. родной корень + 6-ти листовой пакет с подрезанным волго-корнем...ну не то, что бы подрезанным.. отволоку его к кузнецу, он его в размер чиркнет, и подзагнет ему хвосты, что бы оборачивали уши родного корня. На выходе получим лифт около 3" (ну плюс/минус). и вроде бы все замечательно... удлинить серьги и проставочку мост-рессора и вот оно, счастье.. ан-нет, пытливый ум стал задумываться (кто бы его об этом просил) и назадумывался..
т.к. мы пользуем родной корень, то расстояние между ушами у нас не меняется, ну уж точно не увеличивается. Как раз наоборот, оно уменьшится из-за увеличения прогиба при применении волго-рессор. На сколько - не прикидывал еще.. При этом, т.к. кинематика рессоры меняется, из-за того, что обновленный пакет, с увеличенным прогибом, будет работать на выпрямление, при сжатии... даже родная серьга встанет почти в вертикаль. А мы еще, хош - не хош, но удлиняем серьгу на добрых 2 инча... и серьга встает нижним концом вперед.. что есть плохо, т.к. при сжатии подвески стремянка будет пинать рессору вниз, то есть идти против хода подвески.. шо не есть гуд...
Вывод - надо кронштейн серьги двигать вперед, это, кста, позволит лифтануться без увеличения длины серьги (ну или при незначительное ее увеличении), что хорошо для устойчивости машины.
Потом я посмотрел на вариант уазкиных кронштейнов.. не - не вариант. Во-первых, у уаза на раме мяса поболее будет, чем у нас в лонжероне. Во-вторых, ну уазе этот кронштейн не просто приваривается в торец рамы, а имеет крепление сверху рамы. Проще говоря, облегает раму с двух сторон. У нас этого не выполнить. ну, то есть можно сделать, как бы перевернув кронштейн, но ИМХО, овчинка выделки не стоит.
Потом я много смотрел на фото машин... и мне вот чего показалось, что мост при всех этих серьгах и волго-рессорах выкатывается вперед... Ну и уже надцать раз читал про провернувшийся передний болт рессоры в кузове...
Вот, собственно и главная мысля...
6-ти листовая волго-рессора на нашем корне, с подрезанным и подогнутым волго-корнем - самое оно, учитывая дополнительные 150 кг, висящих на самом свесе. Стремянка в родном месте, но удлиненная на 5см. И перенесенный кронштейн переднего болта рессоры чутка назад и на те же 5 см ниже.. на выходе лифт 5", серьга в правильном положении, рессора "дышит" во весь ход и все это не так уж и сложно исполнить... надо то чутка руки приложить... При этом я полностью избавляюсь от необходимости проставки мост-рессора. Единственное НО (!) Угол кардана. Т.к. планируется назад ставить передний кардан, с гуком, то надо бы хвостовик подвернуть вверх, чего у меня не будет.. можно сделать уменьшив высоту серьги и вынос нового кронштейна, с одновременным применением клиньев между мостом и рессорой...
Ваше мнение?
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу!

Последний раз редактировалось GrayORG0; 15.01.2014 в 22:35.
GrayORG0 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 09:32   #749
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Посмотри 547 пост :https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=7028&page=55
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 04:26   #750
GrayORG0
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GrayORG0
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Я смотрел, когда читал тему... по моему не то решение, которое бы хотелось получить
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу!
GrayORG0 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->