![]() |
#741 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
![]() Цитата:
Но, учитывая размер колёс, мне при замене пружин критично не опустить невзначай перед тк ограничивать ход будет резина, как и сейчас |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
в начале темы есть фото моего на 32 катках, на мерсопружинах, не резаных арках, посмотри и прикинь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Дальнегорск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 35
|
![]()
Прочитал всю тему от начала до конца, но осталось несколько вопросов.
Рессоры от какой модели волги подходят(желательно с оем номером или как там у русского автопрома)? Есть ли варианты пружин под морду от русского или японского автопрома, так как в приморье проще от японца купить деталь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#745 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
2. Берешь размеры пружин которые нужны и по ним подбираешь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
Здравствуйте дабы не плодить темы спрошу тут
что поставить чтобы смягчить подвеску на XJ ? на гранде стоит rancho 5000 подвеска радует на XJ как на уазике |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#747 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Сейчас что стоит? Зад - какие рессоры, сколько листов?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
|
![]()
Потратил пару дней, прочитал всю эту тему и все смежные... вывод
![]() Привычка сначала все на 100 рядов продумать и просчитать, а потом запиливать меня когда-нить доведет.. в общем давайте по порядку... Имеется любимец XJ. Планируется сделать из него организаторски-экспедиционный автомобиль. Соответственно масса далека от трофийных идеалов, ввиду двух лебедок, обвеса, багажника, калиткок (одна с запаской, вторая с канистрами). К тому же в багажнике поселится 100 - 120А/ч аккум и пневматика... проще говоря тушка то будет еще та, не считая всего шмурдяка... Резина 33 инча, лифт 5 инчей... И, если с передком все понятно - пружины +5,5", и с амотриками все ясно - такие же +5" вкруг (при необходимости переварю кронштейны). И, даже с карданами то вопросов нет.. А вот с рессорами... Собственно с самим-то пакетом я, вроде как устаканился.. родной корень + 6-ти листовой пакет с подрезанным волго-корнем...ну не то, что бы подрезанным.. отволоку его к кузнецу, он его в размер чиркнет, и подзагнет ему хвосты, что бы оборачивали уши родного корня. На выходе получим лифт около 3" (ну плюс/минус). и вроде бы все замечательно... удлинить серьги и проставочку мост-рессора и вот оно, счастье.. ан-нет, пытливый ум стал задумываться (кто бы его об этом просил) и назадумывался.. т.к. мы пользуем родной корень, то расстояние между ушами у нас не меняется, ну уж точно не увеличивается. Как раз наоборот, оно уменьшится из-за увеличения прогиба при применении волго-рессор. На сколько - не прикидывал еще.. При этом, т.к. кинематика рессоры меняется, из-за того, что обновленный пакет, с увеличенным прогибом, будет работать на выпрямление, при сжатии... даже родная серьга встанет почти в вертикаль. А мы еще, хош - не хош, но удлиняем серьгу на добрых 2 инча... и серьга встает нижним концом вперед.. что есть плохо, т.к. при сжатии подвески стремянка будет пинать рессору вниз, то есть идти против хода подвески.. шо не есть гуд... Вывод - надо кронштейн серьги двигать вперед, это, кста, позволит лифтануться без увеличения длины серьги (ну или при незначительное ее увеличении), что хорошо для устойчивости машины. Потом я посмотрел на вариант уазкиных кронштейнов.. не - не вариант. Во-первых, у уаза на раме мяса поболее будет, чем у нас в лонжероне. Во-вторых, ну уазе этот кронштейн не просто приваривается в торец рамы, а имеет крепление сверху рамы. Проще говоря, облегает раму с двух сторон. У нас этого не выполнить. ну, то есть можно сделать, как бы перевернув кронштейн, но ИМХО, овчинка выделки не стоит. Потом я много смотрел на фото машин... и мне вот чего показалось, что мост при всех этих серьгах и волго-рессорах выкатывается вперед... Ну и уже надцать раз читал про провернувшийся передний болт рессоры в кузове... Вот, собственно и главная мысля... 6-ти листовая волго-рессора на нашем корне, с подрезанным и подогнутым волго-корнем - самое оно, учитывая дополнительные 150 кг, висящих на самом свесе. Стремянка в родном месте, но удлиненная на 5см. И перенесенный кронштейн переднего болта рессоры чутка назад и на те же 5 см ниже.. на выходе лифт 5", серьга в правильном положении, рессора "дышит" во весь ход и все это не так уж и сложно исполнить... надо то чутка руки приложить... При этом я полностью избавляюсь от необходимости проставки мост-рессора. Единственное НО (!) Угол кардана. Т.к. планируется назад ставить передний кардан, с гуком, то надо бы хвостовик подвернуть вверх, чего у меня не будет.. можно сделать уменьшив высоту серьги и вынос нового кронштейна, с одновременным применением клиньев между мостом и рессорой... Ваше мнение?
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу! Последний раз редактировалось GrayORG0; 15.01.2014 в 22:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#749 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Посмотри 547 пост :https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=7028&page=55
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
|
![]() Цитата:
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу! |
|
![]() |
![]() ![]() |